Квадрокоптер на ДВС — сочетание новейших технологий и старых традиции

Квадрокоптер на ДВС — это альтернатива обычному, аккумуляторному коптеру, который совсем скоро создатели хотят запустить в массовое производство. Помимо того, что для его работы используется не традиционный источник питания, такой дрон впечатляет своими функциональными характеристиками.

Квадрокоптер на ДВС — сочетание новейших технологий и старых традиции

Немецкая компания Yeair! решила по-настоящему удивить и перевернуть представление о современных коптерах, представив модель на ДВС, хотя, конечно, нельзя говорить о том, что никому ранее в голову не приходило создание такого аппарата. Развитое сообщество радиолюбителей не оставляет попыток в создании бензиновых дронов, сборка которых происходит самостоятельно. Их примеры можно увидеть на специализированных форумах. Если говорить о продажах, то здесь квадры на ДВС популярностью не пользуются, хотя бы потому, что ни одна из известных фирм их не выпускает.

Актуальность двигателей внутреннего сгорания не была бы очевидна, если бы не явные недостатки электрического аналога. Показатели дрона на ДВС приятно удивляют — это возможность развивать скорость до 100 км/ч, время работы около часа, а максимальный вес, который может поднимать квадр, достигает пяти килограмм. Такие цифры обычному коптеру, как говорится, и не снились.


Диковинный гибрид

Коптеры на ДВС не являются чистыми бензиновыми установками. В действие они приводятся за счёт двигателя внутреннего сгорания, но еще в них встроен аккумулятор. Таким образом, устройство работает на основе двух двигателей: один винт запускает электрический источник питания, другой — бензиновый. За счёт этого «дуэта» дрон приобретает сразу несколько возможностей:

  • Он может дольше работать без подзарядки;
  • Устройство очень маневренно, может сохранять стабильность и точность полёта даже в непогоду;
  • Пролетает большие расстояния с тяжёлой аппаратурой, при этом сохраняя качество съёмки;
  • Безопасная аварийная посадка дрона обеспечивается работой сразу двух разных моторов: если один выходит из строя, то второй сможет посадить коптер с наименьшими повреждениями самой конструкции.

Квадрокоптер на ДВС

К явным минусам данного вида беспилотника можно отнести его габариты: конструкция, если не выглядит массивной, то, по крайней мере, не является миниатюрной или компактной. С другой стороны, при заявленных возможностях летательного аппарата, большие размеры ему можно простить.

Не смотря на то, что данную модель дронов собираются запустить в массовую продажу, предназначен он больше для профессионалов, нежели для любителей. Соответственно, такая характеристика значительно сужает круг потенциальных пользователей беспилотника на двигателе внутреннего сгорания. Это делает устройство менее популярным среди массового покупателя, что, в свою очередь, влияет на возможность приобретения дополнительных запчастей.

Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: