Вся информация о квадрокоптере Сheerson СХ 20

Вся ифнормация о квадрокоптере Сheerson cx 20

Большой популярности квадрокоптер Cheerson CX 20 добился благодаря клонированию всем известных беспилотников Phantom. Тот факт, что множество производителей летающих дронов, начинающих и уже опытных, копирует внешний вид «Фантомов», совершенно неудивителен. Ведь, как говорится, не копировать успешных — признак не честности, а глупости.

Но так ли плохо это копирование? Абсолютно не плохо. По словам многих уже заядлых фанатов моделей на радиоуправлении ни один квадрокоптер, ранее выпущенный на рынке, так не трогал их душу, как первый «Фантом».

Именно после презентации этого устройства ряда радиомоделистов пополнились не одним десятком человек. Неважно, на чем летал тогда пилот (или летает до сих пор), в его мечтах всегда была возможность пилотирования «Фантома».

Как всем известно, даже первое поколение квадрокоптера от DJI стоило немалых денег (минимальный ценовой порог был в районе 35 тысяч рублей). Что же в такой ситуации оставалось делать молодым любителям беспилотных летающих аппаратов, не имеющих такой суммы на руках? Верно, активно искать альтернативы – с гораздо меньшей ценой, но не меньшим функционалом.

И внимание многих останавливалось на коптере Cheerson CX 20, который также известен и под другим именем – Quanum Nova. Почему – разберемся ниже.

Содержание

Комплектация
Технические характеристики и функциональная оснащенность
Режимы полётов

характеристики Сheerson cx 20

Комплектация

Хоть производители Cheerson CX 20 гордо заявляют о том, что их квадрокоптер — RTF, то есть готов к полётам сразу же после распаковки, но это не так. Первое, что бросается в глаза – это неустановленные винты пропеллеров, что несвойственно современным коптерам.

Возможно, это плюс – сложенные лопасти не повредятся при транспортировке. Также не установлены и посадочные шасси, и, тем более, защитные кожухи.

В комплекте к двадцатому «Чирсону» идут следующие аксессуары:

  • аппаратура для дистанционного управления;
  • аккумулятор, устройство для его заряда и блок питания;
  • пропеллеры в количестве 4 штук;
  • посадочные «лыжи»;
  • крепление для экшн-камеры GoPro, которое имеет виброразвязку;
  • инструкция в печатном варианте и в электронном на CD-диске (и в первом, и во втором варианте инструкция исключительно на английском языке, также имеются два видеоролика для ознакомления с коптером);
  • ремонтный комплект, который состоит из специального ключа и отвертки (ключ необходим для того, чтобы установить винты).

Тот факт, что у квадрокоптера в комплектации отсутствует дополнительный аккумулятор, не вызовет удивления у пользователей беспилотников из бюджетного ценового сегмента. А вот отсутствие в ремонтном комплекте запасных частей в виде лопастей пропеллера совершенно не красит производителей.

Из-за того, что в комплекте нет даже защитных кожухов для пропеллеров, многие начинающие пилоты ломают лопасти спустя пару-тройку запусков дрона в воздух.

Именно поэтому, если вы решили купить Cheerson CX 20, приобретите сразу запасные лопасти пропеллеров, ведь именно эта часть у любого (и тем более дешевого) квадрокоптера самая уязвимая.

Технические характеристики и функциональная оснащенность

всё о Сheerson cx 20

Корпус квадрокоптера Cheerson CX 20 выполнен из ударопрочного пластика высокого качества. При размерах 30  сантиметров в длину и столько же в ширину и 20 сантиметрах в высоту, беспилотный аппарат весит чуть менее  килограмма.

Стоит сразу же отметить, что летает он сравнительно немалое время – 16-18 минут. Достигаются такие показатели благодаря встроенному литий-полимерному аккумулятору, емкость которого равна 2700 мАч.

Ложка дёгтя в этой бочке мёда – время зарядки. Для полного заряда аккумулятору требуется практически три часа!

Аккумулятор у Cheerson CX 20 трехбаночный.

Вместе с внешностью к двадцатому «Чирсону» от коптеров семейства «Фантом» перешла и функциональная оснащенность. Среди них – встроенный датчик GPS, а это значит, что у беспилотника имеются такие функции, как возврат домой («Go Home» или «Return Home») и зависание в воздухе на одной точке.

Функция «Return Home», как ясно из названия, возвращает дрон «домой», то есть в точку, из которой был совершен вылет.

Координаты «базы» запоминаются беспилотником, и при нажатии соответствующей кнопки на пульте дистанционного управления квадролёт возвращается. Особенно востребована эта функция среди новичков, которые зачастую залетают слишком далеко и рискуют потерять коптер.

Пульт дистанционного управления беспилотником Cheerson CX 20 абсолютно идентичен аппаратуре от «Фантома» второго поколения. В качестве источника питания пульт ДУ использует пальчиковые батарейки типа АА в количестве 4 штук. Связывается с летательным аппаратом он по четырем каналам на частоте 2,4 Гигагерца. Уверенный сигнал коптер получает с пульта на расстоянии вплоть до 300 метров.

И еще несколько слов о полётных возможностях данной модели «Чирсона». Как показали испытания, дрон может летать при сильном ветре, скорость которого достигает 25 километров в час. Не страшен коптеру и порывистый ветер со скоростью рывков до 35 километров в час.

Но стоит понимать, что качество полёта будет отличаться от полёта в безветренную погоду, притом отличаться будет очень сильно – о стабильности и удержании позиции речи идти и не может.

Режимы полётов

Всего у Cheerson CX 20 четыре режима полёта. Данное количество достигается за счет комбинации позиций переключаемых тумблеров на пульте дистанционного управления. Для того, чтобы процесс переключения был максимально наглядным, разработчики добавили на тумблеры три индикатора различных цветов.

Первый вариант режима – ручной режим или Take Off.

Несмотря на название – ручной – было бы правильнее назвать данный режим полуавтоматическим. При включении данного мода компьютер коптера будет отвечать только за:

  • систему стабилизации (она у Cheerson CX 20 из 9 осей и основана на гироскопе, цифровом компасе и акселерометре) IMU;
  • барометр (данный прибор необходим для измерения показателей высоты, показатели же нужны для того, чтобы коптер мог зависать на этой высоте).

Гироскоп отвечает за контроль угловой скорости и измерение показателей углов поворота, которая передается в «мозг» беспилотника.

информация о беспилотнике Сheerson cx 20

Акселерометр контролирует ускорение и определяет ориентацию коптера в текущий момент времени. К тому же, данное устройство корректирует показания о крене и тангаже, полученные от гироскопа.

Цифровой компас – он же магнитометр – устанавливает величину магнитного поля и его направление, данные показатели нужны для того, чтобы максимально увеличить курсовую устойчивость дрона.

Режим Take Off считается самым «драйвовым», интересным и рискованным. Но, несмотря на это, именно данный режим разработчики советуют как наиболее подходящий для взлёта и посадки.

Второй режим – mode GPS или режим удержания позиций в воздухе

Из названия ясно, что для корректной работы данного режима компьютеру дрона необходимо включить в работу GPS-систему. Полёты в данном режиме абсолютно всеми пользователями единогласно признаются невероятно скучными.

Обусловлено это тем, что коптер пытается удерживать своё положение в воздухе и при этом откликается на команды с пульта ДУ с большим опозданием. К тому же, включение данного мода влечет за собой установку ограничений на крены и тангажи до 20 градусов, а это в свою очередь негативно сказывается на скорости полёта.

[total-poll id=7846]

Третий режим – Orientation

Одна из самых распространенных проблем новоиспеченных пилотов квадрокоптеров – трудности с зеркальным управлением дроном, то есть в тот момент, когда он летит носовой частью на пилота.

Как только этот режим включается, коптер признаёт передней частью ту, что в данный момент была повернута на пилота. Основной момент в данном режиме – обязательно быть позади квадрокоптера.

Четвертый режим – Altitude Hold

Данный мод отвечает за удержание желаемой высоты и является по своей сути аналогом круиз-контроля, устанавливаемого в автомобилях, только последний контролирует скорость движения.

Итак, как только вы взлетите на нужную высоту, включите режим удержания высоты и наслаждайтесь полётом на ней. Увеличить или уменьшить эту высоту можно без проблем так же, как и при стандартном управлении беспилотником. Как только стик газа окажется в центре, коптер примет эту высоту за желаемую и продолжит полёт на ней.

[rwp-review id=»0″]

Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: