Сборка и настройка перед полетом квадрокоптера Eachine 250 Runner

Гоночные квадролеты набирают в последнее время популярность, поэтому сегодняшний обзор посвящен дрону Eachine 250 Racer. Огромным плюсом является то, что его не нужно собирать, чтобы совершить первый полет. Вторым плюсом является его стоимость — всего 140 долларов.

В комплектации поставляется зарядное устройство для аккумуляторов 2S-3S. Аккумулятор на 1500 миллиампер часов и с напряжением 11 Вольт. Этих ресурсов достаточно для 7-8 минут непрерывного полета.

Запасной набор пропеллеров поставляется. Причем лопасти недорогие — примерно полтора доллара за пару штук. Винты выполнены из обычного пластика, поэтому выйти из строя могут при любом падении дрона.

Помимо квадролета, в упаковочной коробке поставляется также грибообразная антенна и ремешок для пульта управления, чтобы можно было его надевать на шею, дабы не занимать руки оператора.

Передающей аппаратуры, как ни странно, в наборе нет. Пожалуй, это первый квадрокоптер, который идет без пульта управления в базовой комплектации, поэтому оператору придется приобретать эту аппаратуру самостоятельно.

Сам квадрокоптер очень похож на Волкеру (гоночный вариант). Спереди видны яркие светодиодные фары белого цвета. Позади, вместо двух фонарей, сплошная светодиодная полоска. Скорее всего, она будет мигать красным цветом.

Антенна с камерой устанавливаются на верхнем этаже квадрокоптера и они не мешают друг другу. В переднюю часть дрона установлена родная камера в 1000 ТВЛ. У нее имеется разный угол обзора. То есть она может снимать то, что происходит перед дроном, и то, что под ним.

Моторы совершат 4000 оборотов на один вольт и имеют поддержку 4S. В отличие от той же Волкеры, можно установить четыре банки и спокойно летать. В корпус дрона встроен видеопередатчик, посылающий сигнал на частоте 5.8 Гигагерц и мощностью 600 милливатт.

Регуляторы скорости подключены к нижней части беспилотника 12 ампер, плюс четыре мотора. Для начала полета не надо ничего специально настраивать — необходимо лишь зарядить батарею, аппаратуру управления, и дрон будет готов к полету.

Контроллер подключается очень просто — в каждый из шести каналов необходимо подключить соответствующего цвета провод (смотрите инструкцию).

Далее квадрокоптер подключается к компьютеру, для того чтобы он инициализировал самого себя. Подключаем батарею к дрон и переходим в меню программы «Открытый пилот».

В появившемся меню необходимо сделать обновление коптера. В момент обновления и настройки дрон должен находиться в строгой горизонтальной позиции и на плоской поверхности.

С помощью специального меню настройки, проверяем работоспособность моторов — каждый по очереди. В конце нажмите на кнопку Save, чтобы сохранить примененные изменения.

Вторым этапом будет настройка стиков аппаратуры управления и остальных важных тумблеров. В программе нужно будет установить все стики и рычаги в центральное положение и проверить, как работают тумблеры на настоящем пульте.

Для этого нужно покрутить всеми рычагами в разные стороны. Если что-то не работает в меню программы, то эту часть необходимо настроить отдельно.

После всех настроек настает пора закрутить пропеллеры. Для этого нужно внимательно рассмотреть подсказки на самих лопастях и закрутить их на соответствующие лучи. На правый задний луч надевается черный винт, вращающийся по часовой стрелке, после чего закрепляется сверху специальной гайкой.

Левый задний мотор крутится против часовой — на него надеваем второй черный пропеллер. Теперь белые винты устанавливаем на передние лучи. Расположение винтов нужно рассматривать по схеме Х.

Если задний левый луч — это винт вращения против часовой стрелки, значит передний правый должен вращаться в направлении по часовой стрелке. То же самое и с левым передним лучом.

Тестовый полет дрона

Для запуска квадролета необходимо сделать разблокировку стиков, после чего аппарат взлетит. Во время полета надо проверить, насколько корректно работают стики и тумблеры, поэтому пока не стоит отлетать слишком далеко и высоко.

Даже при дневном освещении очень отчетливо видны белые фонари спереди коптера. Задний габаритный огонь виден не так хорошо. Коптер хоть и гоночный, летает, тем не менее, не так быстро, как Волкера-гонщик. Но для новичка таких скоростей будет вполне достаточно.

Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: