Особенности пропеллеров для коптеров

Особенности пропеллеров для коптеров

В конструкции дронов применяются специальные винты с вращением, как по направлению вправо, так и реверсные. Это необходимо для аэрокомпенсации крутящего момента, автоматически возникающего при работе пропеллеров, стремящихся соосно развернуть весь гаджет.  Поэтому две разносторонних пары компенсируют друг друга. Если же требуется развернуть летательный аппарат, то работа одних винтов усиливается, а других напротив ослабевает.  Для квадрокоптера требуется две таких пары, для гексакоптера – три. Некоторое время назад  разработчики пытались внедрить трехлопастные пропеллеры. Но в виду проблем балансировки от этой идеи скоропостижно отказались.

Всем новичкам рекомендуется иметь запасные винты, т.к. это наиболее уязвимая часть машины. Они чаще других приходят в негодность при столкновении с деревьями, стенами и т.д. Именно по этой неприятно причине большинство производителей укомплектовывают беспилотники дополнительными лопастями. Кроме того важно отбалансировать устройство до первого вылета. В противном случае более чем возможны потеря устойчивости дрона, дрифт, некачественная видеосъемка.

Обычно пропеллеры квадрокоптеров маркируются знаками 10х4,5 или 12х4,5. Первая цифра символизирует диаметр в дюймах, вторая определяет шаг винта.

Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: