Основные отличия Phantom 3 Advanced от Professional и Standard

Гордостью компании DJI, несомненно, являются квадрокоптеры серии Phantom 3. И дело вовсе не в том, что в третьей линейке моделей ровно столько же (три). Дело в разнице между третьими «Фантиками» и вторыми.

Взять, к примеру модель Фантом 3 Эдвансед. Коптер представляет собой некий баланс между профессиональным и средним, но крепким любительским уровнем подготовки пилота-оператора.

Если вы не в курсе о каком балансе идет речь, то тут имеется в виду различие между тремя моделями третьего поколения. Так, Standard, по своим характеристикам и цене больше тяготеет к среднему любительскому уровню.

Коптероводы, относящиеся к этой категории, уже выросли и давно покинули обитель, где они летали на мини-коптерах без камер. Порой даже камеры среднего уровня, установленные на борту квадролетов, уже не вызывают никаких эмоций у этих довольно опытных операторов.

Пользователи уже начали активно изучать съемку с воздуха в высочайшем разрешении для решения высоких задач, иногда даже коммерческих. Единственное, что их ограничивает в быстром развитии – это нехватка денег на более старшие модели Фантомов, которые предоставляют гораздо больше интересных фишек в плане съемок.

Содержание

DJI Phantom 3 Advanced
Питание квадролетов
Транспортировка аппарата

DJI Phantom 3 Advanced

И первым беспилотником с камерой, о которой мечтает, наверное, каждый будущий профессиональный оператор, является модель Advanced.

Забегая немного вперед, скажем, что вся разница между этими тремя моделями – это характеристики видео и все, что с ними связано. Во всем остальном (полетные возможности и сложность управления) все три брата очень похожи. Поэтому, если вы приноровитесь к управлению одной из этих моделей, то следующим испытанием станет лишь время, чтобы привыкнуть к новому качеству видеосъемки.

Итак, давайте более подробнее рассмотрим коптер Advanced.

small1204-01Производители постарались на славу, создав квадролет, который отлично ведет себя во время полета. Стабильность в процессе управления вы почувствуете сразу, как только возьметесь за управление аппаратом.

Коптер не дергается и не заваливается во время обычного полета и во время остановок для зависаний над объектом съемки, что очень хорошо отражается на отснятом материале.

Интересно, что видеокамера 2.7К лучше снимает видео, нежели фото. Так разрешение видеофутажей получается на отлично при показателях 1080 пикселей — 60 кадров в секунду.В то время как версия Professional способна снимать Full-HD видео с разрешением до 4000 пикселей при скорости 30 кадров.

Тем не менее, Эдвансед просто на голову выше версии Standard, не говоря уже о коптерах второго поколения. Для сравнения достаточно будет поснимать с воздуха один и тот же объект с этих двух коптеров, и потом смонтировать видеоролик.

Оценив весь процесс создания фильма от съемки до постобработки, вы убедитесь, что средняя версия Фантома 3 создает видеофутажи лучше Стандарта, не говоря уже об удобстве монтажа снятого материала.

[total-poll id=11214]

 

Питание квадролетов

Зарядное устройство у двух младших моделей по показателям хуже, чем у старшей. Для сравнения: Professional работает на мощности 100Вт, а остальные две — всего лишь на 57. Получается, что Advanced и Standard будут заряжаться в два раза медленнее. Но если не акцентировать свое внимание на такой мелочи, то в целом, приобретя Эдвансед, вы можете еще очень долго летать на нем и снимать очень качественное видео.

Аккумуляторы для Phantom 3Вполне возможно, что когда вы улучшите свои навыки до уровня «профи», то уже не будет нужды покупать старшую модель из этой линейки, потому что к тому моменту появятся новые, более продвинутые квадрокоптеры от DJI.

Производители разработали уникальный аккумулятор со встроенным контроллером, который поддерживает заряд батареи на самом высоком уровне до самого конца.

То есть, во время полета даже при самом минимальном заряде коптер будет летать, а система слежения за уровнем заряда будет постоянно вас предупреждать об оставшемся запасе энергии. Это очень удобно, потому что вы точно будете знать в какой именно момент нужно будет срочно возвращать квадролет на базу.

Если этого не сделать вовремя, то ваш аппарат упадет с высоты и разобьется. Поэтому всегда рассчитывайте заряд аккумулятора. Особенно когда отлетаете очень далеко от пульта управления и, тем более, в городской местности, где уровень помех может отрицательно сказаться на связи с дроном.

В инструкциях к квадрокоптеру указывается, что заряда обычно хватает на 23 минуты полета. На самом деле здесь нужно сделать небольшую поправку на то, что этот показатель был указан исходя из идеальных условий для полета. В реальности ветер, атмосферные явления, температрура и те же помехи в виде больших зданий и бесконечная съемка в режиме самого высокого разрешения могут значительно это время сократить.

Тем не менее мощность у аккумулятора очень высокая — 4480 мАч. По сравнению с предыдущими моделями, третий Фантом летает гораздо дольше.

Аккумуляторы всех трех моделей очень похожи, и, чтобы их отличить друг от друга, одним визуальным осмотром не обойтись. С боковой части находится разъем для подключения зарядки. Кстати, аккумулятор вы можете «заполнить» вне мультикоптера. Чтобы полностью заправить ваш бак электричеством, потребуется ровно час для модели Professional и полтора часа на младшие модели (не забывайте, что зарядные устройства этих версий отличаются).

Наглядное видео о том, как заряжать батарею Фантома 3 с помощью зарядного устройства (с кошкой).

Когда коптер летает, батарея очень сильно нагревается, особенно летом. При перегреве она не даст вам себя зарядить сразу же после того, как вы ее извлечете из только что приземлившего коптера. При попытке подключить зарядное устройство батарея начнет мигать световыми индикаторами.

В 30-градусную плюсовую температуру батарея должна остыть. На это может потребоваться от 30 минут и выше. После этого процесс зарядки пройдет успешно. Зимой можно наблюдать другую ситуацию. Если батарея пробыла на улице достаточное время, чтобы успеть «замерзнуть», то она не сразу начнет работать, потребуется время для разогрева. Поэтому, выходя из дома, лучше положить ее в теплое место (например, внутренний карман куртки). В этом случае аккумулятор, извлеченный из теплого места, не будет тормозить, и когда вы вставите его в отсек Фантома, сразу же заработает как положено .

Многие новички не могут с первого раза включить квадрокоптер. Казалось бы, нужно нажать лишь на кнопку ON и все будет в порядке. Однако разработчики здесь немного обхитрили пользователей. Чтобы коптер включился, необходимо нажать на кнопку старта и подержать ее в нажатом состоянии 2-3 секунды, после чего аппарат успешно заработает. На такую хитрость DJI пошли, чтобы исключить возможность случайного включения батареи, когда она находится вне коптера.

Phantom 3 в Москве

Никогда не заряжайте в одно и то же время батарею и пульт управления. Производители предупреждают, что этого делать категорически нельзя, хотя разъем зарядки позволяет одновременно включить и аккумулятор и передатчик. Что может произойти, если их заряжать одновременно? Честный ответ мы не знаем — пока никто еще не рисковал!

Наконец, последний совет, касающийся снабжения энергией: лучше прикупить дополнительный аккумулятор, который стоит в пределах от 120 до 150 долларов, тогда вам не придется тратить много времени на зарядку основной батареи. Особенно, если вы снимаете важное мероприятие, ход которого никак не будет ждать, когда же вы найдете источник питания и зарядите свой дрон.

Транспортировка аппарата

Phantom 3 в специальном рюкзакеКак правило, большинство коптероводов предпочитает полеты за городской чертой. Поэтому они сталкиваются с вопросом, как правильно перевозить квадролет.

Некоторые для этих целей используют родную коробку, в которой приобретался этот летательный аппарат. Это довольно удобно и экономит ваш бюджет на покупке разных кейсов и рюкзаков.

Единственное, что вам нужно будет постоянно делать — это снимать и надевать винты. К счастью лопасти дрона самозакручивающиеся, поэтому сделать это сможет даже ботаник, который кроме книжек в этой жизни ничего не видел.

Насадить винты неправильно тоже не удастся, потому что они не будут затягиваться не на свой мотор.

Вторым способом транспортировки является приобретение специального рюкзака или кейса. В первом случае вы сможете носить дрон на плечах, во втором — в руке, за ручку кейса. В обоих вариантах винты снимать не нужно будет, что избавит вас от лишних движений и траты времени перед взлетом и после посадки квадрокоптера.

И напоследок посмотрите видео, снятое с квадролета Phantom 3 Advanced!

[rwp-review id=»0″]

Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: