Обзор квадрокоптера WL Toys V 666

В магазине Бангуд продается очень много запасных частей для квадрокоптера WL Toys V666. Этот дрон известен многим пользователям тем, что у него самая запоминающаяся защита винтов. Она настолько большая, что делает маленький коптер намного больше.

Содержание:

Защитный каркас. Настоящий или фальшивка?
Аппаратура управления
Режим полета от первого лица
Другие особенности квадрокоптера WL Toys V 666

Перейти в магазин

Неискушенный пользователь может принять этот дрон за какой-нибудь полупрофессиональный квадрокоптер, который летает на большие расстояния, и качество видео, получаемое с его камеры, как минимум не уступает кадрам знаменитого Фантома. Прочитать дополнительный обзор про эту модель вы можете, пройдя по этой ссылке.

Защитный каркас. Настоящий или фальшивка?

На самом деле, если углубиться в изучение технических характеристик этого квадрокоптера, станет очевидным то, что дрон ничем не отличается от обычного комнатного мини-коптера, и что его защитный каркас — это всего лишь такая дизайнерская задумка, призванная внушить уважение к коптеру всем людям, которые увидят его.

Является ли столь массивная защита хорошей мыслью? По большей части — нет. Да, выглядит солидно, но при этом есть один большой и очевидный минус — она очень хрупкая.

Дело в том, что материал, из которого сделан защитный каркас — это обычный пенопласт. Пенопласт, который настолько умело покрашен соответствующей краской, что кажется, будто бы это неотъемлемая часть мультикоптера. Этот визуальный обман в первую очередь пробуждает интерес пользователей.

Им кажется, что при таких солидных размерах дрон может летать высоко, далеко и долго. Но пенопласт есть пенопласт. При падении с высоты пользователю очень сильно повезет, если вся эта защитная конструкция не раскрошится на мелкие кусочки.

Квадрокоптер WL Toys v 666 только на первый взгляд кажется таким большим и солидным из-за своей защитной рамы, сделанной из пенопласта.

Да, она однозначно убережет пропеллеры и сам квадролет, но при этом сама может пострадать настолько сильно, что придется ее менять.

Эта защитная конструкция совершенно не придает устойчивости дрону. Из-за ее легкого веса при полете в ветреную погоду дрон может снести в сторону.

Единственным плюсом защитного каркаса является то, что он почти нисколько не влияет на расход энергии аккумулятора. Несмотря на это батарея в квадролете способна продержать его в воздухе примерно 8-10 минут.

Интересной и одновременно удивительной особенностью квадролета является то, что даже при такой огромной защитной раме он способен делать перевороты на 360 градусов.

Это и в самом деле выглядит необычно, потому что редко встретишь дрон таких больших размеров, который способен вытворять акробатические трюки в воздухе.

Мультикоптер WL Toys по сути отличается от других комнатных коптеров не только своими внушительными размерами, но еще и наличием HD камеры и возможностью трансляции видео на пульт управления

И вот как раз после первого же такого переворота в воздухе искушенный пользователь сразу же понимает, в чем тут секрет. Конечно же, в защитной раме, которая является лишь отличным декоративным элементом, а не продолжением корпуса летательного аппарата.

Пользователи, которые приобрели этот дрон, считают, что защиту нужно было делать из ЕРО или ЕРР. Тогда бы никакие падения этому квадрокоптеру были бы не страшны. Но сейчас они имеют то, что имеют, и при любом болезненном падении, когда в защите появляется трещина они вынуждены принимать меры по самостоятельному устранению проблемы.

Они просто склеивают поврежденные участки, и рама снова выглядит как новенькая, и снова готова защищать квадролет от последствий падений или столкновений.

Если пристально приглядеться к этой раме после нескольких таких восстановительных операций, то можно будет заметить эти швы, покрытые клеем. Шрамы украшают, но, к сожалению, только мужчин. Они не идут машинам и летательной технике.

Технические характеристики:

  • Название производителя — WL Toys;
  • Название модели — V666;
  • Рабочая частота передачи сигнала — 2.4 Гигагерц;
  • Количество осей в гироскопе — 6 шт;
  • Время полета на одной батарее — 8-10 минут;
  • Время зарядки одного аккумулятора — 1-1.5 часа;
  • Самое дальнее расстояние, на которое коптер может отлететь от ПДУ — 150 метров;
  • Параметры батареи — 7.4 Вольт, 1200 миллиампер/час (включена в набор с дроном);
  • Батарея для аппаратуры управления — батарея класса АА (4 шт, в набор не включены);
  • Наличие монитора FPV — Да;
  • Частота, на которой передается видео с камеры на дисплей — 5.8 гигагерц.

Аппаратура управления

Если взглянуть на пульт управления WL Toys, то может опять-таки показаться, что перед вами самый настоящий профессиональный трансмиттер. Обилие кнопочек и переключателей заставляет неискушенного пилота думать именно так. На самом же деле, в этом пульте управления ничего необычного нет.

Пульт управления коптера WL Toys такой же пафосный как и сам дрон, потому что выглядит как многофункциональная аппаратура управления, на самом деле же он обладает лишь небольшим, самым необходимым функционалом.Обладает он такими же функциями, как и все остальные квадрокоптеры комнатного типа, на борту у которых установлена видеокамера, снимающая режиме FPV.

Что можно сказать про этот передатчик? Прежде всего то, что работает он на частоте 2.4 гигагерц. Это уже является привычной нормой для каждого кадрокоптера.

Сигнал передается по одному из четырех каналов, причем пульт в автоматическом режиме выбирает самый оптимальный канал для передачи команд.

Как и положено в случаях с режимом полета от первого лица, этот пульт дистанционного управления имеет приемную антенну на самой макушке, положение которой можно регулировать.

Это было сделано для более удобной транспортировки, чтобы антенна складывалась и пульт легко помещался в нужный отсек.

Когда же вы летаете и принимаете сигнал с камеры, то положение антенны всегда должно быть прямым, то есть она должна «смотреть» в сторону летающего дрона.

Две самые главные зоны, которые используются чаще всего при полетах — это левый и правый рычаги. Правый отвечает за контролирование направления дрона, а левый добавляет или убавляет газ.

Пользователь может надеть фиксатор с монитором на пульт управления квадролета WL Toys для того, чтобы наблюдать за полетом в режиме реального времени

Любопытно, что производители предусмотрели два режима для этих стиков. Если переключиться в специальный режим, то за скорость коптера будет отвечать не левый, а правый стик. В тоже самое время левый стик будет задавать направление летательному аппарату.

Для того чтобы переключиться между этими режимами, следует одновременно нажать на две кнопки — включения пульта управления и переключения режима, которая находится слева на панели четырех кнопок под правым стиком.

Если пульт управления отключить, то он запоминает самый последний мод, который задал ему оператор. Чтобы переключить эти режимы обратно, надо выключить пульт и при включении кнопки «пуск» одновременно с ней нажать на кнопку переключения режима. Нужно учесть, что переключать режим функциональности стиков во время полета не получится.

Расстояние, на которое может отлететь квадрокоптер ВЛ Тойс от пульта управления - 150 метров, при этом не нужно забывать, что в городских условиях этот коптер будет летать на более короткие расстояния

Если продолжить тему разбора кнопок на этой круглой панели, то здесь еще три кнопки, которые включают камеру на квадрокоптере во время его полета, режим одиночной фотографии, а также включают и выключают подсветку дрона.

И еще одна кнопка, находящаяся на самом верху в углу передатчика, делает возможным перевороты коптера.

Поменять функции стиков можно не только при помощи кнопки включения в сочетании с кнопкой на правой круглой панели.

В самом центре пульта управления расположился большой и черный тумблер, переключая который можно добиться того же эффекта, когда правый стик становится левым, а левый — правым.

Если же переключить этот тумблер в центральное положение, то оба стика принимают нейтральное положение. В этом положении любым стиком можно установить уровень газа летящего квадролета чуть выше среднего.

Второй стик нужно поддать немного вперед, и тогда коптер будет лететь, сам без участия пилота. То есть последнему не нужно будет постоянно жать на стик скорости, чтобы его дрон летел вперед. Такой своеобразный полуавтоматический полет.

[total-poll id=»11395″]

Режим полета от первого лица

Режим полета от первого лица, который присутствует в данной модели коптера, делает его намного интереснее, ведь не на каждом дроне, который летает не более 8-9 минут, есть возможность посмотреть полет в режиме реального времени. По правде сказать, не на каждом таком коптере установлена даже камера.

Неприятной особенностью монитора, который принимает видеокартинку в режиме реального времени является его сильная яркость, которую нельзя отрегулировать.Итак, видеосигнал передается на частоте 5.8 гигагерц по одному из восьми каналов. Дисплей, который крепится к пульту управления, почему-то настроен только на восемь каналов. Уровень яркости стоит на максимуме.

Во время дневных полетов это, конечно же, является плюсом, потому что пользователю легче разглядывать картинку на экране.

Кстати, дисплей защищен закрылками и козырьками. Однако ночью такой яркий монитор очень сильно слепит и, к сожалению, его никак нельзя настроить на более мягкое излучение света.

Возвращаясь к козырькам, которые призваны защищать экран от дневных бликов и отражений, они, помимо своей основной функции, еще и защищают монитор от повреждений в то время, когда он не работает и просто где-нибудь лежит.

Эти закрылки просто складываются и полностью прикрывают собой дисплей, что позволяет избежать лишнего риска «схватить» какую-нибудь царапину.

Кстати, эти самые шторки снимаются, поэтому если пользователю они только причиняют неудобство, их можно убрать и смотреть на «голый» экран. Передатчик видео синхронизирован с видеокамерой.

Пока система передает картинку на пульт управления, эта же информация записывается на карточку памяти. Для этого достаточно лишь дать определенную команду с трансмиттера.

Режим от первого лица на удивление неплохо справляется со своими функциями даже когда квадрокоптер летает в городских условиях.Крепится монитор, как уже говорилось, на пульт управления, и у этого крепления есть специальная шарнирная головка, с помощью которой можно регулировать отклонение монитора от себя и на себя.

Изображение начинает подаваться на монитор сразу же после того, как будет включен коптер, поэтому у вас будет хорошая возможность еще до начала полета протестировать режим полета от первого лица.

Видеокартинка неплохо передается на расстоянии до 100 метров (при максимальной дальности полета дрона 150 метров).

Тут нужно учесть один фактор, который будет влиять на это расстояние – помехи в районе, где пользователь запускает дрон.

Например, в городских условиях радиус передачи как видеосигнала, так и полета самого квадрокоптера снижается значительно. Поэтому не удивляйтесь, если эти показатели намного ниже заявленных — это на самом деле не обман.

Стоит только выехать за город, где мало радиопомех, как квадролет обретет вторую жизнь, и вы сможете насладиться его полетом .

Другие особенности квадрокоптера WL Toys V 666

У коптера имеются три режима полета с использованием мощности. Первый режим использует 40% мощности, второй — 60% и последний — 80%.

Несмотря на то, что во время ветра дрон уверенно чувствует себя в режиме 80% мощности, снимать лучше не стоит, потому как видеокамера очень сильно раскачивается.

Перейти в магазин

Стабилизационная система камеры не была разработана должным образом. Изображение, полученное в результате такого сумбурного полета, получается просто ужасным.

Режим FPV неплохо работает не только в пустынных местах, но также и в городских условиях, что является плюсом этой модели.

[rwp-review id=»0″]

Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. PTT

    Классная вещь. Давно хотел квадрокоптер себе купить. Для съемок видеороликов в городе и на природе. Наверное эту модель и приобрету, только денег подкопить надо будет. Спасибо за обзор.

  2. Артур

    Это был мой первый дрон. Брал его, так как купился на защитный обод. Думал, что он придает квадрику прочности и устойчивости. Но после порыва ветра защита действует как парус и становится практически невозможно удержать равновесие. Можно летать только в безветренную погоду. Как итог: долго он не прослужил.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: