Обзор беспилотника Walkera Runner 250 Advance

Испытание гоночного мультикоптера Walkera Runner 250 Advance. Проверка его летных характеристик и его возврат домой в автоматическом режиме.

Квадрокоптер продается в оригинальном рюкзаке, который специально предназначен для транспортировки аппарата. Рюкзак имеет несколько наружных карманов, для того чтобы переносить мобильные устройства, винты и другие более-менее плоские аксессуары и запчасти.

Внутри рюкзака все уложено довольно компактно. Единственное, что придется делать пользователю, это постоянно откручивать и надевать пропеллеры на дрон, перед и после изъятия его из этого контейнера.

Аккумулятор. Поставляется в комплектации. Его емкость равна 2200 миллиампер. Этого заряда достаточно для полета в течение 7-8 минут без подзарядки. По отзывам многих пользователей, аккумуляторы, созданные компанией Волкера, не очень качественные. Они советуют приобретать запасные батареи от других производителей.

Пульт управления. Передатчик самый бюджетный из всех существующих пультов от Walkera. На его верхней части есть антенна для передачи сигнала. На задней части расположен отсек для батареек.

Пропеллеры отличаются от обычных тем, что они все выкрашены в один цвет и на них указано лишь направление закручивания пропеллеров на лучи квадролета. Зарядное устройство и провод с USB разъемом поставляются в комплекте. Зарядкой можно заряжать двух и трехбаночные аккумуляторы.

По зарядному устройству тоже существует множество нареканий. В основном то, что оно слишком быстро выходит из строя. Пользователи рекомендуют приобретать зарядное устройство другого производителя.

Вытащить квадролет из сумки непросто. Он очень плотно засел в отсеке, поэтому придется приложить немало сил. Хотя перевозить дрон и его комплектующие очень удобно. Рюкзак нареканий не вызывает.

Лучи квадрокоптера немного изменились. Подсветка горит красным цветом как на передних лучах, так и на задних. Особенность сигнальных огней Волкеры в том, что во время поворота загораются и начинают мигать лампы на тех лучах, в какую сторону поворочивает дрон.

Антенны расположены намного практичнее, чем в предыдущей версии. Теперь они разведены по разные стороны и не мешают во время сборки коптера. На верхней части дрона расположен GPS приемник. Еще одним отличием новой модели является стоимость — она почти на 200 долларов дороже предыдущей модели.

Во всем остальном изменений практически нет. Дрон передает видеосигнал на частоте 5.8 Гигагерц. Команды, исходящие от аппратуры управления передаются по четырем каналам на рабочей частоте 2.4Ггц.

Имеет ли значение наличие системы GPS на подобном дроне? Скорее всего, нет. Потому что летая на расстоянии до 500 метров, ресурсов дрона достаточно.

Если коптер будет участвовать в соревнованиях, где ему придется залетать за какие-то объекты, к примеру, деревья или столбы, то связь с пультом управления потребуется мощная. Система GPS понадобится лишь тогда, когда эта связь по какой-либо причине будет утеряна. В этом случае дрон не упадет камнем на землю, а просто зависнет на месте.

Когда оператор определит, что дрон потерял сигнал, он может переключить специальный тумблер на пульте управления и коптер отправится к месту взлета в автоматическом режиме. Эту функцию еще предстоит проверить.

Тем не менее, наличие GPS играет больше на руку. Особенно начинающему пилоту. Во-первых, если дрон улетит очень далеко, то с помощью автоматического возврата, его можно будет вернуть и не нужно будет искать.

Во-вторых, благодаря GPS, квадролет не упадет на землю и не повредит важные детали на своем борту. Единственным условием падения может стать только столкновение дрона с каким-либо препятствием.

Для того чтобы хоть как-то обезопасить квадрокоптер, производитель создал защитный фронтальный бампер. Учитывая, что коптер имеет больше шансов разбиться именно об предмет, который встанет у него на пути. Был разработан антикрашевый каркас, защищающий фары и переднюю часть аппарата.

Чтобы начать полет на Волкере, следует откалибровать его компас, гироскоп и акселерометр, а также отметить визуально место, откуда он взлетит, чтобы посмотреть, насколько будет большим погрешность возврата в автоматическом режиме.

Для настройки гироскопа необходимо свести правый стик в нижнее положение, а левый стик — на пять часов. Стики стоит подержать в таком положении несколько секунд. У дрона замигает левый задний»глаз». Когда он перестанет мигать, это будет означать, что гироскоп настроен.

Настройка акселерометра. Правый стик вниз, а левый — на два часа. У дрона загорятся два «глаза». После этого левый снова начнет мигать. Когда это произойдет, стики можно отпустить.

Калибровка компаса. Для начала нужно свести рычаги внизу по направлению друг ко другу. После этого следует взять дрон в руки и перевернуть его несколько раз в следующем порядке.

Коптер должен смотреть в сторону от пилота. Переворот его на 360 градусов, чтобы снова в конце вернуть в начальное положение. Затем начинаем переворачивать его на 360 градусов через правый борт. Вернув в исходное положение, прокручиваем его на те же 360 градусов, не переворачивая в левую сторону.

Последний круг — направляем его камерой вниз и крутим в таком положении в левую сторону, до возврата до исходной позиции. После этого Волкеру следует поставить на землю и посмотреть, замигает ли левый задний «глаз». Если он замигал и перестал мигать, значит компас вы настроили верно.

В инструкции ничего не сказано про перезагрузку, но на примере настроек Фантома, можно на всякий случай отключить и включить всю аппаратуру.

Запуск беспилотника

Для этого следует свести левый стик на положение 7 часов и отпустить в нейтральное положение. Это разблокирует винты и Волкера через несколько секунд взлетит. Запуск ведется в режиме активного GPS.

Мультикоптер очень быстро разгоняется и издает мощный звук моторов, совсем как болид в Формуле-1. Подсветка сигнальных поворотных огней в дневное время совершенно ничем не помогает, потому что ее практически не видно. Может быть, они будут отчетливее видны в ночное время.

Если же переключить полет в ручной режим, то привязка к первоначальной точке пропадает. Зато он может летать быстрее — при нажатии на рычаг газа квадролет сильнее наклоняется вперед и скорость его заметно возрастает. Если отпустить стики и бросить их в нейтральное положение, то гонщик, как и ожидалось, зависнет над землей.

В режиме GPS квадролет не торопится возвращаться назад, несмотря на то, что на момент старта ему удалось связаться с девятью спутниками. Если намеренно выключить пульт управления, на коптере включается тревожный сигнал. Он не летит дальше, но и, снова же, не возвращается обратно.

Вместо этого он начинает делать неторопливые круги над тем местом, где был потерян сигнал, и постепенно отдаляться в сторону от пилота. В конечном итоге, сделав еще несколько больших петель, дрон немного снизился над полем и упал в траву, продолжая крутить пропеллерами, наматывая их на себя.

По какой-то непонятной причине коптер не хочет возвращаться домой в автоматическом режиме. Модуль GPS работает нестабильно. Зато во всем остальном дрон отлично себя зарекомендовал. Великолепная скорость и точное управление.

Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: