Квадрокоптер JJRC H3 2 in 1 Air-ground с колесами

Летательный аппарат JJRC H3 2 in 1 Air-ground поставляется в трех разных видах расцветок

Квадрокоптер JJRC H3 2 in 1 Air-ground отличается от большинства моделей. Во-первых, у него защита пропеллеров установлена не горизонтально, а вертикально. Это достаточно спорное решение, однако выглядит при этом устройство очень интересно. Во-вторых, аппарат имеет возможность передвигаться по поверхности благодаря небольшим встроенным в защиту колесам. Некоторые принимают саму защиту пропеллеров за колеса, но, на самом деле, это не так.

Содержание:

Коробка аппарата
Особенности колес
Материалы конструкции и внешний вид
Система подсветки
Пульт управления устройством
Камера квадрокоптера
Комплектация товара

Перейти в магазин с квадрокоптерами

Коробка аппарата

Квадрокоптер поставляется в большой прямоугольной упаковке, изготовленной из картона. Она достаточно прочна для того, чтобы выдерживать большую часть возможных повреждений, возникающих при транспортировке любого товара. Отдельного внимания заслуживает лицевая часть упаковки.

На ней присутствует большое изображение летательного аппарата на фоне неба и строений. Остальная часть коробки выполнена в черных и синих мрачноватых тонах, но смотрится это сочетание просто отлично. В левом нижнем углу на черном фоне белыми буквами указано название модели и ее краткая характеристика.

В целом, вся информация на любой упаковке в большинстве случаев носит рекламный характер и призвана привлечь к себе внимание. Тем не менее, попадаются иногда и полезные для владельца данные.

С правой стороны от картинки есть значки, указывающие на основные особенности аппарата, а также присутствует пометка ограничения по возрасту, в соответствии с которой становится понятно, что лицам до 14 лет управлять квадрокоптером нельзя. С левой стороны от изображения есть ещё значки с основными особенностями аппарата. В левом верхнем углу присутствует небольшой логотип компании-производителя.

Особенности колес

Большие колеса, окружающие лопасти квадрокоптера, по своей сути непосредственно колесами для наземного перемещения не являются. Это вполне обычная защита, которая просто расположена необычным образом. А вот в нижней части этой защиты находятся настоящие колеса, которые и обеспечивают движение коптера по поверхности.

Квадрокоптер JJRC H3 2 in 1 Air-ground поступил в продажуК сожалению, они очень маленькие, и если бы не одновременная работа пропеллеров, которые сильно облегчают вес аппарата, устройство или вообще не смогло бы двигаться или делало бы это достаточно медленно.

В целом, даже такой подход не сильно спасает. Попытку соединить в себе и машину и коптер назвать удачной нельзя, хотя в целом задумка очень интересная.

Главное, чем отличается именно такой вариант конструкции квадрокоптера от других таких же, способных ездить по земле — отсутствие необходимости менять пропеллеры на колеса.

У многих других моделей прежде, чем устройство сможет поехать или полететь, нужно снимать пропеллеры и вешать на них колеса. Или наоборот. Тут же подобное не требуется. Достаточно просто нажать на одну кнопку и аппарат перейдет в наземный режим работы.

Такая функция открывает многочисленные интересные возможности управления аппаратом. К примеру, можно буквально влететь под днище стоящего автомобиля или любого другого схожего объекта. Там сразу же переключится в наземный или гибридный режим управления и красиво проехав под дном объекта эффектно взлететь с противоположной его стороны.

[total-poll id=»16019″]

 

Материалы конструкции и внешний вид

В целом, аппарат изготовлен из очень качественного и прочного пластика, который приятен на ощупь. Лопасти пропеллера, в отличие от многих других моделей, достаточно прочные и гибкие. Даже с учетом того, что защита лопастей не предусматривает защиты от повреждений при боковых ударах, они все равно смогут выдержать достаточно серьезные повреждения.

Коптер JJRC H3 2 in 1 Air-ground доступен для приобретенияКорпус также прочен и надежен, и даже тот факт, что нижняя часть защиты, где крепится двигатель, пропеллер и колесико, наполнена различными механизмами, не слишком влияет на общий срок службы аппарата.

Визуально квадрокоптер выглядит достаточно стильно. Он выполнен в виде заостренной кабины то ли гоночного болида, то ли истребителя. Отдельно стоит сказать о доступных расцветках аппарата. Сами пропеллеры всегда белые, а их защита — черная.

Но вот цвет корпуса можно выбирать между тремя разными вариациями — синей, золотой и белой. Выбор не слишком велик, однако у многих моделей нет и такого. Особенно интересно смотрится золотая вариация, но в данном случае каждый вправе самостоятельно выбирать понравившийся цвет.

Нижняя часть корпуса практически никак не облагорожена. Торчащие провода, висящая в решетчатой конструкции батарея, и так далее. Безусловно, мало кто из сторонних зрителей вообще видит эту часть устройства, но пользователю стоит переживать о его сохранности в случае повреждения именно этой части. При всем при этом зафиксированы камера и батарея достаточно надежно. Самостоятельно выпасть при эксплуатации не должны.

Летательный аппарат JJRC H3 2 in 1 Air-ground оснащен красивой подсветкой

Система подсветки

Подсветка так же, как и остальные части коптера, выполнена достаточно оригинально. Она представлена большим количеством светодиодов, которые располагаются внутри окружности большого колеса-защиты. С учетом того, что светодиоды мигают и меняют цвета, а пропеллеры у аппарата белые, то при полете в ночное время кажется, что это сам пропеллер меняет цвет.

К сожалению, кроме декоративной функции такая подсветка больше ничего не выполняет. Она достаточно слаба, чтобы совершать полеты в полной темноте, нет направленного яркого источника освещения, который позволял бы оператору при помощи камеры отслеживать обстановку вокруг устройства, и так далее. Правда, в темноте потерять устройство все же не получится.

Для полетов в полной темноте нужен яркий, направленный светодиод-прожектор. Никакая, даже самая мощная и яркая подсветка аппарата его не заменит.

Новичкам не рекомендуется даже пытаться летать в ночное время, так как возможностей для контроля над аппаратом становится намного меньше, а шанс разбить его становится существенно выше. Опытные операторы могут попробовать выполнить ночные маневры, но требуется дополнительное освещение, хотя бы уличное.

Пульт управления устройством

Пульт управления летательным аппаратом так же, как и сам квадрокоптер, изготовлен из качественного материала. Он тоже приятен на ощупь и создан так, чтобы держать его было удобно, комфортно и из рук пульт не вываливался. На верхней части изделия располагается антенна, обеспечивающая качественную передачу сигнала до квадрокоптера.

Характеристика товара:

  • наименование компании-производителя: JJRC;
  • название модели: H3;
  • каналы: 4;
  • расцветка: черно-золотая, черно-синяя и черно-белая;
  • подсветка: есть;
  • варианты управления: воздушны и наземный;
  • дистанция управления: около 300 метров;
  • время до полной зарядки батареи: 1 час;
  • время полета: от 5 до 8 минут;
  • аккумулятор для квадрокоптера: 380 мАч, 7,4В;
  • размер аппарата: 28,6 на 17,5 на 13,5 сантиметров;
  • размеры упаковки: 37,1 на21,2 на 24,1 сантиметров;
  • размеры аккумулятора: 4 на 1,8 на 1,5 сантиметров;
  • вес батареи: 22 грамма;
  • вес комплекта: 1 килограмм 78 грамм;
  • батарейки для пульта управления: 4 штуки формата АА (не входят в комплект);
  • стоимость на дату написания обзора: 3204 рубля.

Слева и справа от нее есть два блока по две кнопки. В левом блоке левая кнопка отвечает за активации съемки камеры, а правая — за создание снимка. В правом блоке левая клавиша включает исключительно наземный режим перемещения устройства, а правая активирует двойственный режим, когда аппарат способен передвигаться и по земле и по воздуху.

В средней части пульта находится клавиша включения и выключения, а также достаточно большой и яркий светодиод, который показывает, в каком состоянии изделие находится на данный момент. С двух сторон от клавиши включения находятся контроллеры, позволяющие более детально и точно настроить аппарат, придав ему именно те летные характеристики, которые требуются.

Квадрокоптер JJRC H3 2 in 1 Air-ground отличается интересным внешним видом По бокам от этих контроллеров расположены два больших и удобных стика основного управления. С ними все достаточно просто, ведь данные компоненты абсолютно идентичны у всех моделей квадрокоптеров. Левый стик отвечает за «газ» и поворот вокруг своей оси, а правый — наклоняет коптер в нужную сторону, задавая траекторию движения.

Ниже всего этого, вероятно, мог бы быть небольшой экранчик, но вместо него есть просто декоративная наклейка. Зато справа от наклейки есть ещё одна клавиша, отвечающая за установку скорости движения аппарата. При помощи нее можно выбрать наиболее подходящий на данный момент скоростной режим.

Обратная сторона пульта управления не выделяется ничем особым. Там есть только отсек для батареек, которых в базовой комплектации нет, и которые нужно докупать отдельно. Кроме этого отсека, который, к слову, фиксируется в закрытом состоянии достаточно надежно, больше ничего интересного нет.

Следует отметить, что управляется коптер достаточно точно, четко и комфортно. Некоторые могут отметить, что сравнительно с рядом моделей управление несколько более плавное, чем того бы хотелось, но это на любителя. Нужно сказать, что аппарат обладает высокой способностью к автоматической стабилизации и способен летать практически без всяких проблем даже при относительно сильном ветре.

Коптер JJRC H3 2 in 1 Air-ground оборудован колесами

Камера квадрокоптера

Камера у аппарата крепится снизу. Она достаточно качественная, хотя некоторые пользователи отмечают слишком большую потребность в свете. То есть, в ночное время вряд ли получится записать качественное видео или сделать нормальный снимок. В то же время, камера может поворачиваться на 180 градусов, что уже идет в плюс, ведь оператор может всегда подкорректировать изображение.

При всем при этом, в комплекте не идет монитора. То есть, все, что видит камера, оператор не увидит. Придется или снимать «на ощупь» или же докупать дополнительное оборудование, на которое получится выводить изображение. А стоит оно достаточно дорого. Не самое удачное решение. Камера отличается достаточно высокой прочностью и надежностью, но для сильных ударов она все равно не приспособлена.

Ни один из навесных компонентов любого квадрокоптера не сможет пережить сильных ударов или повреждений. Это следует учитывать при эксплуатации устройства.

Многие пользователи предпочитают заменять штатную камеру своего летательного аппарата на другую, более профессиональную и лучше приспособленную для подобного режима съемки. В целом, это оправданное решение, ведь поставляющиеся в комплектах камеры чаще всего не отличаются очень хорошим качеством изображения. Тем не менее, если нет необходимости делать снимки в высоком разрешении или записывать очень качественное видео, штатного оборудования будет вполне достаточно.

Перейти в магазин с квадрокоптерами

Комплектация товара

В комплекте поставки помимо самого коптера и его пульта управления, также идут такие компоненты как камера, зарядное устройство, пропеллеры и аккумулятор. Полный список комплектации можно посмотреть ниже. В нем явно не хватает инструкции пользователя, отвертки для мелкого ремонта и других компонентов, но для данной модели запасные части вообще практически не предусмотрены, так что, это не удивительно.

Входит в комплект:

  • квадрокоптер модели Н3 — 1 штука;
  • пульт управления аппаратом (без батареек) — 1 штука;
  • запасной комплект пропеллеров — 1 штука;
  • зарядное устройство — 1 штука;
  • аккумулятор — 1 штука.

Аккумулятор устройства выглядит абсолютно стандартно. Это обычное приспособление, ничем не выделяющееся из ряда множества подобных, аналогичное тому, которое есть у коптера JJRC X1. Она оснащается достаточно серьезной защитой, чтобы не получать повреждений во время ударов и падений, а также кабелем, который используется для подсоединения к коптеру или зарядному устройству.

Само зарядное устройство также не выделяется из числа подобным ему практически ничем. Единственное, что следует отметить — наличие специального светодиода, который будет сигнализировать о том, в каком состоянии находится заряжаемый источник питания на данный момент.

[rwp-review id=»0″]

Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: