Устраивать гонки в реальном времени коптероводы не собирались, просто решили запустить вначале третью модель, зафиксировать его показатели, после чего повторить то же самое с четвертым Фантиком.
Сначала, как и положено, начали калибровать компасы. Четверка сразу же нормально настроила компас и обнаружив необходимое количество спутников, взлетела в небо. А вот у «Тройки» с этим почему-то возникли проблемы. В итоге пришлось отказаться от записи. Потому что даже картинка не передавалась на планшет.
После всех этих мучений пилоты пришли к заключению, что два пульта управления, направленные друг на друга, создают помехи. Причем, один пульт при этом может работать нормально, а вот второй не будет подавать даже малейших признаков жизни.
На третьем коптере картинка так и не появилась, DJI Go постоянно оповещала об отсутствии сигнала. Пришлось лететь вслепую и прилагать запись полета с сервера. В то же время у Четверки картинка время от времени прерывалась, но она была и по ней можно было летать.
Высоту для полета выбрали тоже разную. Фантом 3 летел на расстоянии 150 метров от земли. А четвертый чуть выше — 165 метров. Если говорить про ускорение, то третья модель разгонялась до 17 метров в секунду, оппонент был медленнее — за одну секунду преодолевал лишь 10 метров. Правда, здесь стоит оговориться. Полет проводился в штатном режиме.
На расстоянии 1800 метров у третьего Фантома пропал сигнал и программа выдала сообщение, что дрон будет возвращен на базу из-за отсутствия сигнала. Дальнейший полет невозможен. Преодолев 2000 метров, он решил вернуться домой в режиме автопилота. Уровень аккумулятора показывал 50%. При возврате в авто-режиме скорость дрона не превышала 10 метров в секунду.
«Четверка» по-прежнему продолжала свой полет. Так как эта модель летела медленнее, она еще не долетела до критической отметки 2000 метров. Но вот когда она преодолела рубеж 1700 метров, у нее начались проблемы с передачей видео. Периодически стали выскакивать оповещения об ошибках.
Когда Фантом 4 долетел до отметки 2000 метров, видеосигнал пропал окончательно. Плюс ко всему пропала связь с пультом управления. Квадрокоптер, как и его предшественник, принял решение вернуться назад в автоматическом режиме. Уровень заряда аккумулятора показывал те же 50%, что и у третьей модели.
Когда третий Фантом оказался в зоне действия пульта управления и появился видеосигнал, пилот попробовал отключить автоматический режим и переключить управление на себя, чтобы вернуть дрон быстрее. Но в ответ появилось сообщение, что уровень аккумулятора слишком низок, поэтому коптер ограничил мощность двигателей. Пришлось смириться с тем, как дрон возвращается на базу сам по себе.
Когда третья модель вернулась на базу и успешно была посажена на руку пилота, четвертому Фантому еще предстояло преодолеть 1200 метров. Сигнал стабилизировался на расстоянии в 800 метров. Сейчас до конца не понятно, почему квадрокоптеры показали такие слабые результаты. Ведь испытания проводились за городом, в чистом поле и без помех.
Прошивки на обоих моделях были установлены самые последние. Тем не менее, во время посадки «Четверки» выяснилось, что уровень заряда батареи у этой модели оказался выше. Зато летел четвертый Фантом медленнее.