Сегодня конструктивное решение, по которому изготавливается рама октокоптера имеет решающее значение.
Наиболее прогрессивное на данный момент решение – применение в качестве основного конструкционного материала высококачественного карбона (выокоармированного углеродным волокном пластика). Из него широко изготавливаются практически все элементы несущей конструкции рамы беспилотника, начиная от центральной платформы, являющейся базовой деталью рамы, заканчивая лучами и посадочными ногами.
Для элементов платформы применяется листовой карбон толщиной 2,5 – 4 миллиметра, а для лучей и посадочных ног – карбоновые трубки.
Широкое применение карбона вызвано прежде всего его выдающимися качествами, как нельзя лучше подходящими для строительства летательных аппаратов.
Это прежде всего высокая жесткость и необычайная прочность, сочетающиеся с малым весом, благодаря которому конструкция рамы при заданных размерах и требованиям по прочности и надежности выходит существенно легче в сравнении с другим применяемым материалом в дроностроении.