Соедините такой инструмент, как дрон, с наиболее эффективным направлением маркетинговых коммуникаций, коим является реклама, и получите дронвертайзинг!
Беря в учет стремительное развитие дроноиндустрии, очевидно, что лишь вопросом времени являлось применение беспилотников в рекламе. Вскоре даже небо будет несвободным от маркетинговых посылов, если, конечно, такой формат подачи сообщений не споткнется о запретительные законодательные акты.
В целом же концепций дронвертайзинга уже немало. Дроны проецируют фотографии и прочие образы на тротуаре, стенах зданий и прочих поверхностях. Наиболее классический вариант — подача месседжа с помощью баннеров, прикрепляемых к беспилотнику. Однако, здесь придется точно рассчитать ширину рекламоносителя и его вес по отношению к тяге пропеллеров и учесть воздействие ветра.
Наиболее красочное и эффектное зрелище можно наблюдать, когда группу дронов используют для образования мультимедийных форм в воздухе. Это могут быть логотипы и торговые марки, составленные из коптеров, или слоганы.
Пока профессиональных моделей, разработанных специально под подобные задачи, на рынке нет. Рекламщикам приходится самостоятельно адаптировать устройства. Однако, если есть спрос, а дронвертайзинг стремительно развивается, будут и предложения.
Прикольно, интересно, это единичная акция была или правда такое иногда используют?На постоянной основе конечно мне кажется не очень практично, но иногда — очень даже эффектно!
Получается симпатичная реклама. Но вряд ли квадрокоптер вынесет столько много летать, чтобы показывать рекламные листки или баннеры. Все же человек пока остается в наибольшем преимуществе.
Оля, Мне кажется что вполне вынесет. Они и не то выносят. Тем более если все тщательно продуманно, то дрон может даже длительное время прибывать на своем посту. Устают только люди.