Достоинства и недостатки Syma X8HG

Мультикоптер Syma X8HG представляет собой летательный уличный аппарат с возможностью аэросъмки. Квадролет относится к категории средних (по функционалу и стоимости) дронов и отлично подойдет для начинающего пилота, мечтающего совершить свой первый полет со съемкой.

Содержание:

Для какой категории пользователей создан коптер?
Описание мультикоптера

Посмотреть и выбрать квадрокоптер в магазине со скидками

Для какой категории пользователей создан коптер?

Данная модель очень похожа на знаменитый Фантом от компании DJI. Даже опознавательные ленты, наклеенные на лучи, такие же, не говоря о подвесной камере, похожей на Go Pro, которая использовалась на второй модели Фантома.

Но все же внешние отличия сразу же бросаются в глаза. Цвет модели красный, посадочные шасси не такие, как у Фантома, винты и даже защитные бамперы заметно отличаются. Про функционал и стоимость лучше вообще не говорить. Здесь даже сравнивать нечего — Сима проигрывает по всем параметрам.

Даже если сравнивать эту модель с самым бюджетным экземпляром из третьей серии Фантома — Стандартом, то последний с легкостью даст несколько десятков фор Симе. Он дороже как минимум в пять раз, летает дальше и выше, снимает лучше, умеет возвращаться в заданную точку и так далее.

Доступный коптер

Тем не менее, для любителей полетов, мечтающих совершить свои первые в жизни взлеты и аэросъемки, Сима будет очень интересен. Во-первых, благодаря своей доступной стоимости — примерно 120 американских долларов, квадрокоптер себе может позволить любой россиянин с уровнем дохода даже чуть ниже среднего.

[affegg id=25]

Для этого требуется всего лишь откладывать по 3-4 тысячи с каждой зарплаты и уже через два месяца можно будет приобрести свой первый дрон с камерой.

Камера

Видеокамера квадролета Сима Х8 весьма посредственная, у нее небольшое разрешение, но несмотря на это, для начинающего пилота она неплохо подойдет.

Раз уж мы заговорили о камере, то это вторая, и выгодно выделяющая Симу среди других аппаратов, причина приобрести коптер. Многие квадрокоптеры среднего звена имеют на своем борту камеры разрешением до 0.3 мегапикселей.

Нельзя сказать, что камера Симы существенно отличается от этих устройств изображением, получаемой в разрешении 8 мегапикселей, но картинка, получаемая в результате видеосъемки,  очень даже неплохая.

Опять же, это неполноценное HD качество, которое выдают камеры всех дронов компании DJI, но для начинающего пилота это будет в самый раз. Ведь он не собирается с первых же полетов начинать участвовать в различных конкурсах по аэросъемке, отправлять на них лучшие в мире снимки и видео.

Для первых десятков полетов будет вполне достаточно научиться снимать себя с высоты 30-50 метров, поднять выше крыш многоэтажных построек и снять родной район с высоты полета воздушного шара. И все это просто для того, чтобы полюбоваться кадрами, сделанными собственноручно.

Контроль полета

Эта модель Симы отлично подходит для новичков, потому что ею удобно управлять и можно быстро научиться летать с минимальным количеством ошибок.

Прежде всего, благодаря аппаратуре управления, это можно научиться делать очень быстро. Пульт стандартный — его размеры, расположение рычагов, тумблеров, в конце концов, дизайн, вес и габариты почти такие же, как и у большинства квадролетов среднего и выше среднего класса.

Это означает, что начиная учиться на стандартной аппаратуре управления, вы привыкните к ней, и перейдя на более дорогостоящую модель, сможете быстрее приспособиться к ее особенностям управления.

К примеру, многие пользователи начинают учиться летать на маленьких квадрокоптерах, которые имеют только два преимущества перед средними. Во-первых, они маневренные и ими очень просто управлять во время запуска в комнате. Во-вторых, они дешевые.

Управлять полетом квадрокоптера Syma очень просто, с ним справится даже самый нулевой пилот, потому что аппаратура для управления проста и к тому же стандартна

Второй фактор зачастую играет решающую роль при выборе между средним и маленьким мультикоптерами, ведь миниатюрные дроны стоят в среднем 1000-1300 рублей, что в 8 раз дешевле Симы.

Логика пользователя при покупке маленького дрона примерно такая – дешевый дрон не жалко будет разбить или потерять, в случае чего. Отчасти это верно, ведь всем известно, что многие начинающие пилоты очень боятся совершить фатальную ошибку, которая может привести к потере коптера, а ошибку ценой всего лишь в 900-1000 рублей можно легко пережить.

Но у маленьких дронов есть свои слабые стороны. Во-первых, они быстро разряжаются. Среднее время полета комнатного беспилотника составляет всего лишь 3-4 минуты, а у некоторых моделей время зарядки аккумулятора может доходить до двух с половиной часов!

Немыслимо тратить 3 часа на зарядку батареи, которая позволит летать всего лишь 4 минуты!

Во-вторых, у тех же начинающих пилотов есть искушение приобрести коптеры с пультами управления, похожими на джойстики, а в некоторых случаях и вовсе без передатчика. Обычно у последних моделей вместо пультов предлагается использовать мобильный телефон.

Как уже говорилось выше, использование пульта управления, отличающегося своим дизайном от стандартных, приводит к тому, что пользователь привыкает к неправильным аппаратурам управления.

Поэтому когда он переходит с такой модели к дрону среднего класса, у него начинаются проблемы уже с первого полета. Понятие, что такое полет, у него вроде бы есть — даже есть чувство коптера. Но вот что делать с пальцами, которые привычно тянутся не надавить на стик, а лишь слегка прикоснуться – вопрос нетривиальный.

Одним словом, приобретая на старте модель среднего класса, вы выигрываете почти во всем. Рано или поздно вы, конечно, вырастете и из этих моделей, перейдя на более серьезные и дорогие модели дронов, но школа, пройденная вами с квадролетами вроде обозреваемого Симы, поможет быстро адаптироваться к новому классу дронов.

[total-poll id=»11395″]

 

Что представляет собой Syma X8HG

Улучшенная система шестиосевого гироскопа. Благодаря ей пилоту удается увереннее контролировать полет своего коптера. Стабильность полета проявляется, к примеру, в том, что дрон уверенно держится даже во время сильной качки.

В какой-то степени это развязывает руки пилоту — он может больше сосредоточиться на съемке видео, нежели постоянно стабилизировать положение квадрокоптера в воздухе.

Headless режим

Включив этот режим, оператору больше не нужно беспокоиться о том, где у Симы находится фронтальная часть. Без изменения положения в воздухе дрон сразу летит в ту сторону, куда направляет его пилот. Это экономит время пользователя, а также ресурсы дрона на выполнение маневров.

Полеты на Симе не такие уж и скучные как может показаться сначала. Дело в том, что у дрона есть возможность летать в режиме Headless, что дает ему возможность не тратить много времени на развороты

Зависание в воздухе

Операторы оценят эту функцию Симы, позволяющую дрону замереть на определенной высоте. Для этого необходимо бросить левый стик. Он тут же займет нейтральное, центральное положение, а квадролет в это время зависнет на той высоте, на которой был выброшен левый рычаг газа.

Благодаря этому приему, видеооператор может выбрать высокую точку для съемки и снять несколько интересных сцен, находясь в неподвижной воздушной точке.

Комплектация:

  1. Квадрокоптер — 1шт;
  2. Пульт управления — 1шт;
  3. Винты — 4шт;
  4. Инструкция — 1шт;
  5. Защита для моторов — 4шт;
  6. Зарядное устройство — 1шт;
  7. Аккумулятор — 1шт;
  8. Отвертка — 1шт;
  9. Камера — 1шт;
  10. Винты для закручивания деталей — 24шт;
  11. Посадочные ноги — 4шт;
  12. Замок для лопастей — 4шт;
  13. Карт ридер — 1шт.

Защита пропеллеров

Классический элемент, присутствующий у большинства современных квадрокоптеров, не обошел вниманием и Симу. Выполненные в виде треугольника с закругленным основанием, защитные каркасы защищают винты от ударов об землю.

Защитные рамки позволяют дольше служить винтам, ведь они принимают весь удар на себя. Тем не менее, пилоту следует помнить о том, что нужно стараться сажать дрон как можно аккуратнееКонечно, нельзя полностью полагаться на эту защиту, потому как она сделана из гнущегося и тонкого пластика, чтобы не утяжелять дрон. Поэтому во время аварийных ситуаций помните, что чем больше вы проявите усилий для максимально мягкой посадки дрона, тем сохраннее окажутся ваши винты и сами протекторы.

Защитные элементы могут также уберечь оператора от попадания пальцев его руки под вертящиеся винты. Конечно, не во всех случаях, но уж лучше такая защита, чем полное ее отсутствие.

Также наличие защитных каркасов подразумевает, что на мультикоптере можно летать внутри помещений, однако с размерами Симы этого лучше не делать.

Во-первых, вам, как пилоту, будет очень нелегко маневрировать между предметами интерьера. А во-вторых, коптер будет создавать такой сильный ветер, что все легкие вещи просто разлетятся в стороны.

3-D флипы

У этой модели Симы есть возможность делать воздушные перевороты с помощью специальной кнопки. Можно ли назвать это плюсом? Скорее всего, нет. Лишняя функция для людей, которые только что перешли от использования комнатных дронов к мультикоптерам средних размеров.

Они еще не отвыкли от полного функционала бывшего коптера и поэтому, по мнению разработчиков, потребители будут весьма рады найти знакомую функцию воздушных кувырков в новом аппарате.

На наш взгляд, возможность делать кульбиты была бы актуальной, если бы у дрона изначально не было камеры и таких огромных посадочных шасси, что значительно утяжеляет вес беспилотника, нагружая его двигатели.

Пользователь, конечно, может снять все лишние аксессуары, чтобы облегчить Симу, и просто получить наслаждение от полета и воздушной акробатики, но это все равно, что жульничать во время карточной игры.

Коптер изначально был предназначен лишь для воздушной съемки, а не полетов без камеры и ног. Пилоту придется придумывать безопасные способы посадки дрона, чтобы не повредить нижнюю часть корпуса.

Поэтому ему нужно будет быстро освоить посадку дрона на руку, или же отложить полеты без камеры и прочей тяжести на то время, когда он по-настоящему почувствует уверенность во всех аспектах управления коптером.

Ночная подсветка

Благодаря светодиодам пилот сможет быстро определить где находятся передние лучи его дрона, а где находятся задниеСветящиеся диоды, расположенные на нижних частях лучей аппарата, выполняют две важные функции. Первая – они помогают пользователю определить, где у дрона передняя часть, а где задняя.

Сигнальные огни спереди светятся красным цветом, а сзади — зеленым. Огни достаточно яркие, потому что их свет виден даже в дневную погоду.

Вторая функция – навигация во время ночных полетов. С помощью светодиодов вы всегда сможете точно определить, где находится ваш дрон. Ночью можно даже отлететь дальше, чем днем, потому что благодаря огням, коптер не исчезнет в небе, как это часто происходит днем.

К тому же цветная подсветка придает немного пафоса вашему летающему другу, привлекая внимание прохожих, оказавшихся на одной улице вместе с вами.

Пульт управления

Как и говорилось ранее, передатчик стандартный. Его размеры и функционал почти идентичны пультам профессиональных моделей. Пульт питается от четырех пальчиковых батареек, мощностью 1.5 Вольт, которых в наборе нет. Приобретите их заблаговременно самостоятельно.

Под левым и правым стиками находятся кнопки для настройки полета. Это нужно для выстраивания точной позиции коптера. Если вы поднимете дрон в воздух и отпустите стики, он должен зафиксировать свое положение и не отклоняться ни в какую сторону. В противном случае, используйте эти самые переключатели, чтобы выровнять положение Симы.

Пульт управления Syma X8HG не вызывает нареканий, он сконструирован добротно, прост, и имеет только важные кнопки для управления полетом коптера

У пульта четыре рабочих канала, по которым оператор передает команды на квадролет. Частота передачи сигналов — 2.4 гигагерц. По заверениям разработчиков, никаких помех и сбоев связи с дроном во время полета не возникает. Только если вы не вылетите за пределы зоны контроля передатчика.

Кстати, у этого коптера отсутствует кнопка для автоматического возврата дрона домой. И это очень хорошо, потому как такая функция, как правило, плохо работает без навигационных систем. Дроны, имеющие такую функцию, в большинстве случаев возвращаются с помощью нестабильного Wi-Fi сигнала, что приводит к долгому и непонятному полету коптера во время возврата.

К тому же дрон совершает приземление с очень большой погрешностью, что заставляет пилота выбирать идеально ровную поверхность для запуска. В нашем случае нужно лишь стараться не отпускать коптер слишком далеко и моментально возвращать его домой в ручном режиме, в случае критически низкого уровня заряда аккумулятора.

Характеристики:

  • Производитель — Syma;
  • Модель — Х8HG;
  • Частота рабочая — 2.4;
  • Каналы — 4;
  • Гироскоп — 6-осевой;
  • Цвет коптера — красный;
  • Камера — фото и видео (8МП);
  • Аккумулятор — 7.4, 2000;
  • Полетное время — 6 минут;
  • Время зарядки — 3 часа 20 минут;
  • Дистанция контроля полета — до 60 метров;
  • Батареи для пульта управления — 4 х АА (не включены в набор);
  • Вес — 1600 грамм;
  • Размеры дрона — 50 х 50 х 19 сантиметров.

Привычные многим коптероводам переключатели на верхних торцах пульта управления как обычно отвечают за флипы (правый), и за переключение режима скоростей, и включение режима Headless (левый).

Миниатюрный экран показывает информацию датчиков состояния полета и уровня заряда батареи. Верхний круглый индикатор, расположенный над кнопкой включения пульта, информирует о рабочем состоянии батарей передатчика.

Рекомендуемая дистанция полета квадрокоптера — 60 метров. Именно в этом диапазоне пульт управления стабильно контролирует полет Симы. Надо сказать, что такое маленькое расстояние является минусом модели, потому что даже некоторые комнатные дроны, летающие по 3-4 минуты, способны летать дальше.

Аккумулятор

Батарея Симы работает на мощности 7.4 Вольт и имеет достаточную емкость — 2000 миллиампер часов. Именно поэтому она заряжается более трех часов (200 минут).

Аккумулятор — это второй серьезный минус аппарата. Три с половиной часа вам придется ждать, чтобы в итоге полетать от силы 6 минут! Получается, что пользователь платит за возможность полетать на более-менее стабильном аппарате и сделать 3-4 минутное воздушное видео, чтобы потом снова потратить 3 часа на зарядку аккумулятора.

Тем не менее, это не такой критичный недостаток. Всегда можно купить запасные батареи, коммутатор и специальное зарядное устройство, чтобы зарядить их все вместе, не тратя много времени на электрическую заправку.

Посмотреть и выбрать квадрокоптер в магазине со скидками

[rwp-review id=»0″]

Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: