Квадрокоптер MJX X600, строго говоря, и не квадрокоптер вовсе, а самый настоящий и очень даже полноценный гексакоптер. Принципиальным различием между «квадро» и «гекса» является, как понятно из их названий, количество имеющихся лопастей. В остальном же – это самый обычный коптер.
Но вернемся к MJX X600 – эта модель является усовершенствованной и, что важно, в разы увеличенной версией самого популярного за счет своей дешевизны гексакоптера MJX X800. То, что за основу была взята весьма неплохая модель, уже становится весомым плюсом для MJX X600. А о том, какие плюсы есть еще и есть ли минусы – читайте далее.
Первое, о чем хочется рассказать, это наличие функции возврата гексакоптера «домой» — на точку, с которой начинался полёт. «Ничего удивительного» — скажете вы и будете в принципе правы: эта функция есть на всех коптерах из сегмента «500 долларов и выше» и появляется на всё большем числе моделей из сегмента «эконом». Но что вы скажете на то, что эта функция реализована без установки в коптер системы GPS и, соответственно, без существенного увеличения стоимости? Уже хотя бы это вызывает особый интерес к модели MJX X600.
Поговорим о внешнем виде гексакоптера. Принципиально он не отличается от дизайна MJX X800: всё тот же строгий и стильный черный цвет, вытянутое «тело».
Из различий – отсутствие белой полосы на «теле» и расположение кнопки включения-выключения дрона сверху. Еще одно преимущество, которым производители наградили старшую модель, можно увидеть, посмотрев на гексакоптер MJX X600 снизу.
На ногах коптера расположены светодиодные огни разных цветов, благодаря которым вы легко определите, где передняя часть коптера, а где – задняя. К тому же, яркий свет позволит вам запускать MJX X600 и в темноте, не боясь потерять его из виду.
Лётные характеристики для гексакоптера такого ценового сегмента весьма хорошие: время полёта 10 минут, а дальность, на которой коптер остается управляемым – чуть более 150 метров.
Аккумулятор у MJX X600 имеет емкость 700 мАч и заряжается практически 2 часа. Аккумулятор, к слову, съемный – так что вы можете купить и установить более мощный, либо же иметь всегда один в запасе и прерывать полёт только для замены батареи.
У MJX X600 есть достаточное количество функций, о которых хочется рассказать. И начнем мы с потери коптером головы или «Headless mode». В этом режиме MJX X600 «забывает» о том, какая из его сторон была установлена в качестве передней по умолчанию и принимает за неё ту сторону, которая «смотрела» вперед во время взлета.
Следующая функция, вытекающая из первой и зависящая от нее – возвращение на базу нажатием одной кнопки. Почему зависит от «Headless mode»? Потому что если выключена «потеря головы», то вернуться коптер не сможет. Обусловлено это тем, что у него нет GPS-системы, а ориентируется он исключительно по компасу.
Еще одна интересная и очень полезная функция, о которой мечтают абсолютно все владельцы летательных аппаратов – возможность плавного снижения при потере сигнала с пульта. То есть, если вы резко отключите пульт или коптер улетит слишком далеко, то он не рухнет вниз, а будет медленно опускаться на землю. Есть, увы, у этой модели минусы – опять-таки, из-за отсутствия GPS, MJX X600 не сможет опуститься ровно в ту точку, в которой был потерян сигнал, и ветер будет сносить его в сторону.
Посмотреть, как летает MJX X600на , вы можете на видео ниже.