Ремонт квадрокоптера в Москве — процесс хоть и быстрый, но достаточно дорогостоящий. Безусловно, квадрокоптеру свойственно ломаться в силу того, что его техническое оснащение весьма сложное в своём устройстве: он имеет большое количество мелких деталей, каждая из которых поддерживает «жизнедеятельность» квадрокоптера. К тому же, полёты – это нагрузка на все части коптера.
Конечно, первая же мысль, как только вы понимаете, что ваш квадрокоптер неисправен – это бежать в сервисный центр и реанимировать там дрон. Но стоит ли делать это в большинстве случаев? Наш ответ – нет.
Если гарантия на ваш квадрокоптер закончилась, а вы имеете хоть небольшое представление о том, как держать отвертку, мы предлагаем вам не терять голову и попытаться разобраться в причине поломки самостоятельно – как правило, 90% проблем с коптерами решаются быстро и просто.
Для начала мы предлагаем вам перечень проблем, которые появляются от неправильного использования дрона.
Первая проблема, с которой чаще всего сталкиваются пользователи, – отсутствие сигналов связи от пульта ДУ к квадрокоптеру. Возникает эта проблема из-за невнимательного чтения инструкции. Для того, чтобы связь появилась, установите ручку газа в положение «минимум».
Вторая проблема не менее проста в свое решении: отсутствие сигналов о включении пульта ДУ чинится установкой новых батареек.
Третья проблема связана с системой стабилизации дрона. В этом случае имеются два пути решения: во-первых, на стабилизацию коптера во время полёта влияет разрядившийся аккумулятор, а во-вторых – неправильная изначальная инициализация. Так что либо зарядите аккумулятор, либо установите коптер на ровную поверхность, чтобы он мог автоматически перенастроиться.
Если ваш квадрокоптер запускается, но не взлетает, в первую очередь проверьте правильность установки винтов – для устранения этой неполадки необходимо сверить маркировки на каждом из винтов со схемой установки, расположенной в инструкции.
Пятая проблема – повышенная чувствительность дрона к командам с пульта ДУ. Возникает она чаще всего у новичков, и её решение – изменить уровень опытности пилота на пульте с «эксперт» на «новичок».
Шестая проблема является аналогичной пятой – квадрокоптер не выполняет трюки в воздухе. Решение – переключиться с «новичок» на «эксперт», а также проверить заряд аккумулятора.
И заключительная, седьмая, проблема – постоянный крен квадрокоптера на один и тот же бок. В случае, если вы столкнулись с этим неприятным моментом, не спешите считать свой дрон бракованным, а просто повторно произведите калибровку.
Однако, чаще всего проблемы у квадрокоптеров возникают после неудачных приземлений и сильных ударов о препятствия. Решения таких проблем не настолько очевидны, как в предыдущих случаях, но всё же имеются.
Так, если вы поняли, что отказал двигатель, проверьте все провода и контакты, связанные с ним. Если они не имеют повреждений, можно смело заявлять о том, что двигатель просто сгорел и его нужно заменить на новый. Кстати, это – прекрасный повод подыскать более мощный аккумулятор для увеличения времени полёта.
Ну а если после совсем не мягкого приземления валы одного или сразу всех двигателей вращаются с меньшей мощностью и большим усилием, то попробуйте «выправить» их: несильно надавите и потяните вал на себя. Если эти манипуляции не помогают починить хотя бы один из валов, вам придется заменить всю систему мотора.
Убедиться в том, что ликвидировать самостоятельно можно и более серьезные поломки, вы можете на видео: