Ремонт квадрокоптера в Москве — как избежать лишних затрат

Как избежать ремонта квадрокоптера в Москве

Ремонт квадрокоптера в Москве — процесс хоть и быстрый, но достаточно дорогостоящий. Безусловно, квадрокоптеру свойственно ломаться в силу того, что его техническое оснащение весьма сложное в своём устройстве: он имеет большое количество мелких деталей, каждая из которых поддерживает «жизнедеятельность» квадрокоптера. К тому же, полёты – это нагрузка на все части коптера.

Ремонт квадрокоптера в Москве - как не тратить деньги

Конечно, первая же мысль, как только вы понимаете, что ваш квадрокоптер неисправен – это бежать в сервисный центр и реанимировать там дрон. Но стоит ли делать это в большинстве случаев? Наш ответ – нет.

Если гарантия на ваш квадрокоптер закончилась, а вы имеете хоть небольшое представление о том, как держать отвертку, мы предлагаем вам не терять голову и попытаться разобраться в причине поломки самостоятельно – как правило, 90% проблем с коптерами решаются быстро и просто.

Для начала мы предлагаем вам перечень проблем, которые появляются от неправильного использования дрона.

Первая проблема, с которой чаще всего сталкиваются пользователи, – отсутствие сигналов связи от пульта ДУ к квадрокоптеру. Возникает эта проблема из-за невнимательного чтения инструкции. Для того, чтобы связь появилась, установите ручку газа в положение «минимум».

Вторая проблема не менее проста в свое решении: отсутствие сигналов о включении пульта ДУ чинится установкой новых батареек.

Как избежать ремонта квадрокоптера в Москве

Третья проблема связана с системой стабилизации дрона. В этом случае имеются два пути решения: во-первых, на стабилизацию коптера во время полёта влияет разрядившийся аккумулятор, а во-вторых – неправильная изначальная инициализация. Так что либо зарядите аккумулятор, либо установите коптер на ровную поверхность, чтобы он мог автоматически перенастроиться.

Если ваш квадрокоптер запускается, но не взлетает, в первую очередь проверьте правильность установки винтов – для устранения этой неполадки необходимо сверить маркировки на каждом из винтов со схемой установки, расположенной в инструкции.

Пятая проблема – повышенная чувствительность дрона к командам с пульта ДУ. Возникает она чаще всего у новичков, и её решение – изменить уровень опытности пилота на пульте с «эксперт» на «новичок».

Шестая проблема является аналогичной пятой – квадрокоптер не выполняет трюки в воздухе. Решение – переключиться с «новичок» на «эксперт», а также проверить заряд аккумулятора.

И заключительная, седьмая, проблема – постоянный крен квадрокоптера на один и тот же бок. В случае, если вы столкнулись с этим неприятным моментом, не спешите считать свой дрон бракованным, а просто повторно произведите калибровку.

Как избежать ремонта квадрокоптера в Москве и отремонтировать дрон самостоятельно

Однако, чаще всего проблемы у квадрокоптеров возникают после неудачных приземлений и сильных ударов о препятствия. Решения таких проблем не настолько очевидны, как в предыдущих случаях, но всё же имеются.

Так, если вы поняли, что отказал двигатель, проверьте все провода и контакты, связанные с ним. Если они не имеют повреждений, можно смело заявлять о том, что двигатель просто сгорел и его нужно заменить на новый. Кстати, это – прекрасный повод подыскать более мощный аккумулятор для увеличения времени полёта.

Ну а если после совсем не мягкого приземления валы одного или сразу всех двигателей вращаются с меньшей мощностью и большим усилием, то попробуйте «выправить» их: несильно надавите и потяните вал на себя. Если эти манипуляции не помогают починить хотя бы один из валов, вам придется заменить всю систему мотора.

Убедиться в том, что ликвидировать самостоятельно можно и более серьезные поломки, вы можете на видео:

Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: