Приготовились к полету, а квадрокоптер не взлетает?

Как же бывает обидно, когда, прибыв к месту запуска, приготовился, а квадрокоптер не взлетает!

Как абсолютно любому технически сложному аппарату с огромным количеством разнообразных механических узлов, которые воспринимают существенные знакопеременные нагрузки, дронам также свойственно ломаться.

Содержание:

Все готово, а квадрокоптер не взлетает все равно

Все готово, а квадрокоптер все равно не взлетает

  1. Нет установившейся связи между передатчиком и квадрокоптером. Наиболее вероятной причиной является положение стика акселератора не в минимальном положении газа. Приподнимите его вверх, а затем снова опустите до упора и не изменяйте до момента завершения инициализации дрона и сопряжения с трансмиттером, о чем вы будете сориентированы световой индикацией.
  2. Потух и больше не загорается светодиодный индикатор на трансмиттере. Зачастую происходит при полном разряде питающих элементов, поэтому первым делом произведите их замену полностью заряженными аккумуляторами.
  3. Система стабилизации дрона не корректно выполняет свои функции. Наиболее вероятной причиной является неправильная инициализация начальных настроек. Произведите посадку беспилотника, разместите его на выверенной плоскости и произведите перезагрузку, выдержите немного времени, и снова повторите взлет. Аналогичные сбои в работе системы стабилизации вызывает чрезмерно пониженное напряжение от бортового аккума.Квадрокоптер не взлетает и его уводит в сторону
  4. Дрожание и неестественные вибрации во время выполнения маневров квадрика, при включении электромоторов. Часто встречается при трещинах корпуса, повреждении воздушных пропеллеров.
  5. Дрон не может преодолеть притяжение Земли и полететь. Зачастую это случается при ошибочном монтаже воздушных пропеллеров или электромоторов. Еще раз осмысленно просмотрите обозначения каждого элемента и произведите сравнение с прилагаемой к инструкции на летательный аппарат схемой.

После краша, или неправильные настройки

  1. Отказал один из электромоторов. Проверьте еще раз внимательно провода, идущие к электромотору, и сами контакты. Если их состояние не вызывает подозрений, то вероятнее всего электромотор перегорел и нужно будет заменить его новым. Однако, чтобы удостовериться в этом, можете произвести перестановку электромоторов заведомо рабочих (или просто подключив другой, предварительно удлинив провода). Если проблема не в самом электромоторе, то она может таиться в драйвере электромотора – его можно также обойти, если, конечно, они не интегрированы в полетный контроллер, или же непосредственно в полетном контроллере. Тут лучше обратиться в сервис за помощью.
  2. После аварийного краша квадрика ротор любого или сразу нескольких электромоторов проворачивается со скрипом и нехарактерным звуком. Чувствительно придавите по оси на ротор электромотора, а потом обратно потяните к себе – возможно произошло смещение подшипников на валу. Если же после таких манипуляций он останется работать с нехарактерным шумом, предстоит заменить целиком электромотор.
  3. При совершении незапланированной аварийной посадки или столкновении с преградой сдвинулись руки. Наверное, ваша модель дрона оснащена демпфирующей системой, и переместить руки в изначальное расположение стоит самостоятельно. Потом опять нужно будет зафиксировать их положение соответствующими защелками.Неудачное аварийное падение и квадрокоптер больше не взлетает
  4. Не выходит изобразить особо привлекательные моменты в полете, например, переворот вокруг оси. Наверное, вы летаете в режиме для новичков, поэтому произведите переключение в экспертный режим. Однозначно стоит измерить уровень заряда бортового аккумулятора – возможно дрону недостаточно выдаваемой аккумулятором мощности.
  5. Беспилотник слишком чувствителен к подаваемым управляющим сигналам, присылаемых с пульта. В результате полет получается дерганно-рывковым, а пилотирование не приносит удовольствия. Вы еще недостаточно опытны в пилотировании, и режим эксперта стоит заменить другим, с более пониженной реакцией управления.
  6. При выполнении полета квадрокоптер здорово отклоняет в какую-либо из сторон. Эта неисправность явно указывает на неудовлетворительную калибровку аппарата. Установите дрон на столе или на любой другой плоской поверхности и подложите под опору луча, на который постоянно уносит квадрик, прослойку из некоторого количества бумаги или картона. После выполнения повторной калибровки неисправность должна устраниться.
  7. Неудовлетворительно низкое качество видео из снимающего устройства квадрокоптера. Тут непременно стоит посоветовать выбирать модели с качественными камерами. От ширпотреба не стоит ожидать ничего стоящего. Необходимо устанавливать скоростные качественные карты памяти известных товарных марок.Квадрокоптер Фантом 3 не взлетает просто так
  8. Полетный аккумулятор совсем не заряжается. Нужно сначала проверить вольтметром напряжение на аккуме, и если оно окажется менее трех вольт на элемент (банку), то заряжать его бесполезно — аккумулятор, по всей видимости, окончательно выведен из строя. Нужно просто купить новый аккум. Зарядные приспособления практически не ламаются. Если батарея в порядке, но  не заряжается штатным ЗУ, стоит проверить ее работоспособность на другом аккумуляторе, чтобы убедиться в работоспособности.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Li-Po, полетные батареи, требуют особенных правил эксплуатации и условий подзаряда, отличающихся от применяемых для Ni-CD и Ni-MH аккумов.

Невыполнение требований зачастую становится причиной возникновения возгорания, опасных травм и уничтожения ценностей.

Соблюдай технику безопасной эксплуатации литийполимерников

  1. Применяйте только специально предназначенные ЗУ для литийполимерных аккумов.
  2. Категорически не применяйте для подзаряда литийполимерных аккумов ЗУ для никель-кадмиевых и никель-металлгидридных батарей.
  3. Непрестанно наблюдайте за физическим содержанием аккумулятора непосредственно в момент зарядки. Если были обнаружены даже незначительные вздутия корпусов или оболочки, незамедлительно прекратите процесс и отсоедините полностью батарею от ЗУ, переместите ее на негорючую подложку.
  4. Не стоит возобновлять незавершенный процесс зарядки поврежденного аккумулятора. Короткое электрозамыкание внешних цепей инициирует мгновенный разряд, сила тока которого значительно превосходит предельную, что становится самой основной причиной поломки аккума и возникновения пожара.
  5. Не допускайте даже кратковременного короткого замыкания цепей и отдельных ее элементов.
  6. В случае возникновения механических ударных перегрузок, например, при аварийном падении модели, стоит незамедлительно внимательно осмотреть состояние аккумулятора на предмет механических повреждений. Можно продолжить эксплуатацию батареи, при явной уверенности в целостности ее элементов и отсутствии повреждений.
  7. Выполняя любые манипуляций с проводами и штекерами аккумулятора не допускайте, пусть даже и кратковременных, замыканий с различными металлическими предметами.А квадрокоптер не взлетает из-за ремонта
  8. Не стоит длительное время хранить аккумуляторы под воздействием прямых солнечных лучей.
  9. Соблюдайте полярность при подключении к нагрузке.
  10. Применяйте батареи в соответствии с пиковой нагрузкой, способной развиваться приводами. Следует выбирать тип  запасом по максимальному току разряда. При необходимости выполнения соединений проводников применяйте надежные разъемы промышленного производства.
  11. Категорически запрещается применять скрутки и им подобное! Не допускайте превышения напряжение батареи свыше 4,2 В на банку, например, для 3S – не выше 12,6 В. Не допускайте превышения остаточного напряжения менее 3,0 В на банку, например, для 3S – не ниже 9,0 В.
  12. Не стоит оставлять аккумуляторные батареи подключенными к аппарату, даже если он выключен.
  13. Не сохраняйте литийполимерные батареи в разряженном до минимально возможного напряжения состоянии.

Абсолютно все перечисленное приводит к уменьшению срока работы или мгновенной поломке аккумулятора.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!! Процесс зарядки любых аккумуляторов никогда не оставляйте без присмотра.
Общие рекомендации:

  • Постоянно подзаряжайте аккумулятор перед и сразу после использования.
  • Постоянно отсоединяйте аккумулятор от квадрокоптера.
  • Не допускайте хранение аккумуляторов разряженными.
  • Не стоит использовать и подзаряжать, а также хранить вздувшиеся и поврежденные аккумуляторы.

Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: