Как предохранить свой квадрокоптер от падения

Для того чтобы уберечь свой коптер от падения и не разбить его, следует придерживаться нескольких важных правил. Во-первых, калибровать компас. Каждый раз, когда вы приезжаете в новую локацию для запуска, не поленитесь и проведите настройку этого важного устройства. Она занимает всего лишь несколько минут, зато это позволит вам уберечь дрон от различных неприятностей.

Компас дрона очень чувствителен к различным металлическим предметам. Пилоту не рекомендуется запускать свой аппарат с металлических поверхностей (капот автомобиля), если вблизи находятся линии высоковольных передач и другие предметы с магнитным полем.

Во-вторых, во время съемки с коптера нельзя забывать про те объекты, которые находятся рядом с вашим летающим дроном. Например, операторы часто делают круговой облет объекта и сталкиваются с деревом или каким-нибудь столбом. Эту проблему очень легко будет решить, когда DJI выпустит новое приложение, помогающее облетать снимаемые объекты в автоматическом режиме.

Благодаря этому приложению, пилот сможет также производить полеты по заданным точкам на карте, а также делать потрясающие аэроселфи для Инстаграма.

В-третьих, у коптера неверно установлена высота автоматического возврата домой. Случай из практики — коптеровод забыл выставить необходимую высоту для возврата, дрон полетел назад и, выбрав оптимальный маршрут, врезался в скалу, которая находилась на его пути.

Чтобы не повторять этой ошибки, перед полетом следует прикинуть высоту самого большого объекта, который находится в зоне полета дрона. В настройках задайте такую высоту, чтобы дрон при возврате на место старта не врезался в него. Рекомендуемым значением является высота в 20 метров. То есть, если на пути находится объект высотой в 150 метров, то в настройках стоит установить значение 170 метров.

Для перестраховки постарайтесь самостоятельно рассчитать, по какому маршруту дрон полетит обратно, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств перехватить полет и, переключившись с автопилота, вернуть коптер назад уже в ручном режиме.

В четвертых, может произойти какая-нибудь ошибка в самой системе управления. Часто это выражается тем, что квадролет самостоятельно начинает улетать, переставая реагировать на команды с пульта управления. В этом случае необходимо переключить режим GPS на Attitude Mode и обратно. Так вы вернете управление в свои руки и не позволите дрону делать, что ему вздумается.

В пятых, пилот неправильно настраивает режим Home-point. Зачастую люди забывают изменить точку возврата и переместившись на другое место, ожидают, что дрон сам прилетит, когда они включают автовозврат. Однако дрон, не получивший новых координат, просто возвращается на первую точку взлета, в то время как пользователь думает, что дрон сам куда-то улетел.

В таких случаях дрон снова ищет оптимальный маршрут возврата домой и по пути может натолкнуться на какой-нибудь предмет, и разбиться. Чтобы избежать этой неприятной ситуации, стоит в программе изменить стандартную точку возврата домой на динамическую.

В шестых, коптер может разбиться из-за плохих погодных условий. Каждому пилоту понятно, что лучше не летать в дождливую или ветреную погоду. Но если так случилось, что во время полета вы попали в шторм, то нужно учитывать скорость ветра. Потому если ветер дует навстречу дрону, то батарея будет разряжаться быстрее, так как очень много ресурсов будет тратиться на преодоление этого сопротивления. Скорость квадрокоптера в этот момент будет снижаться пропорционально силе встречных воздушных потоков.

Из-за этого дрон может просто не долететь до базы и упасть где-нибудь на половине пути.

В седьмых, старайтесь не летать на одинаковой высоте, когда запускаете с партнером два дрона одновременно. Это может закончиться тем, что коптеры просто столкнутся друг с другом. В итоге такая ошибка может обойтись в ремонт с кругленькой суммой как одному пилоту, так и другому.

В восьмых, крушение часто происходит из-за неумения пилота вовремя переключить полет дрона в ручной режим. Если во время полета коптер начинает себя очень странно вести (отлетает, не слушается команд), переключайтесь в ручной режим. Чтобы научиться это делать и заодно проверить функцию перехвата дрона, во время первого полета пилоту необходимо выполнить следующие действия.

Вначале нажать на кнопку автоматического возврата домой, после чего переключаете режим GPS на АТ и обратно. Таким образом вы переключитесь в ручной режим и сможете контролировать полет коптера, который еще несколько секунд назад не хотел вас слушаться.

В девятых, мультикоптер может попасть в аварию из-за разряженной батареи или из-за ее глюка. Все батареи Lipo при хранении должны быть заряжены не на 100%, как это обычно бывает у коптероводов. Они должны быть заряжены только на 40-50%. В первом случае батарея раньше выходит из строя. К тому же, если начать летать с таким аккумулятором, то он может разрядиться в воздухе и коптер упадет вниз.

Перед каждым полетом проверяйте батарею. Если вы видите, что она себя странно ведет и оповещает вас непонятными и нестандартными сигналами, то лучше замените ее на работающую.

Наконец, в десятых, во время полета оператор может случайно свести стики вниз к центру, что влечет за собой отключение моторов, и дрон, находящийся на определенной высоте, камнем падает на землю.

Сводить стики вместе можно только в самых экстренных ситуациях, когда, например, дрон летит прямо на человека или на какой-нибудь другой предмет. Если не удается переключить управление в ручной режим, самым последним способом его остановить будет сведение стиков, чтобы беспилотник не столкнулся с объектом и не навредил ему.

Воспользовавшись этими советами, каждый начинающий пилот сможет обезопасить свой дрон от падений и сэкономить много денег на ремонте. Тем не менее, стоит помнить, что неординарные снимки вы сможете получать только в том случае, если не будете бояться потерять или разбить свой дрон.

Если же при этом пилот будет помнить об элементарных правилах безопасного полета и своевременно реагировать на проблемы, то он убьет сразу двух зайцев: и материалы получит качественные, и убережет при этом свой квадрокоптер.

Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: