Инструкция на Ап-эйр

Инструкция на Ап-эйр полностью бесплатна

Квадрокоптер Chase разработан и производится компанией UPair. Он оснащается подвесной стабилизационной системой для установки камеры и продвинутой, встроенной системой управления полетом в автоматическом режиме. Аппарат способен в автоматическом режиме вернутся к пульту управления, может набирать высоту и опускаться, совершать наклоны, снимать видео, создавать снимки, а также оснащается ещё двумя уникальными особенностями.

Одна из них позволяет активировать автоматический возврат к пульту управления в той ситуации, если уровень заряда батареи критически низок, а вторая активирует тот же режим возврата в случае обнаружения неполадок или выхода за зону работы пульта управления. Как только устройство входит в зону действия пульта управления, оператор имеет возможность вновь вернуть себе управление. Если он этого не делает, коптер приземляется на точку взлета.

Содержание:

Предупреждения
Информация о квадрокоптере
Пульт управления
Стабилизатор, камера и монитор
Аккумулятор
Взлет, полет и приземление
Вспомогательные функции и гарантия

Перейти в магазин с квадрокоптерами

Предупреждения

Перед тем, как использовать данный летательный аппарат, пожалуйста, изучите внимательно и полностью данную инструкцию по эксплуатации и работе с данным изделием. До начала полетов также необходимо изучить все законодательные нормы страны пребывания, связанные с использованием квадрокоптеров. В некоторых случаях могут быть серьезные ограничения на размер или иные функции летательных аппаратов, которые могут быть подняты в воздух без специальных на то разрешений.

Проверьте все комплектующие и вспомогательные элементы. Они должны быть гарантировано и исправны и готовы к использованию. В противном случае от полета рекомендуется отказаться. Убедитесь, что все пропеллеры установлены именно так, как это указано в данной инструкции. Они должны быть расположены правильно, и только это поможет избежать самопроизвольного падения летательного аппарата с большой высоты, что в свою очередь, поможет избежать ненужных повреждений.

Инструкция на Ап-эйр теперь доступна и на русском языкеПеред началом использования летательного аппарата следует убедиться, что пульт управления, камера и непосредственно сам квадрокоптер оснащены полностью исправными и заряженными источниками питания. Не рекомендуется летать с частично заряженными аккумуляторами.

Необходимо использовать коптер на открытой местности, подальше от строений, высоковольтных линий и тому подобных объектов. Это нужно для того, чтобы избежать возникновения помех связи между пультом управления и летательным аппаратом от работающих станций связи, модулей WiFi и тому подобных элементов.

Перед каждым полетом первым делом нужно включать сначала пульт управления и только потом — сам квадрокоптер. А вот после окончания полетов, когда летательный аппарат приземлился, сначала нужно выключать именно коптер и только потом – пульт управления. Перед полетом также следует убедиться, что вокруг устройства в радиусе 10 метров нет никаких препятствий, живых существ, проводов, веток деревьев, водоемов и тому подобных элементов.

Во время операции приземления, коптер нужно удерживать в стабильно горизонтальном положении. При этом нужно понимать, что аппарат приземляется не мгновенно. Нужно очень аккуратно убирать газ, и после того как он все же коснется поверхности, газ нужно продолжать убирать плавно, а не бросать резко вниз. Только так может получиться качественная и мягкая посадка без повреждений летательного аппарата. Это один из самых сложных элементов управления и может потребоваться некоторое время, прежде чем все получится именно так, как это нужно.

Посадка традиционно считается самым сложным элементом управления, с которым неопытный оператор может просто не справиться.

Устройство не предназначено для полетов в сильный туман, под дождем, снегом или сильным ветром. Если есть такая необходимость, оператор будет использовать коптер на свой страх и риск. Не стоит использовать летательный аппарат в зонах, где это запрещено. К примеру, в аэропортах и на других подобных объектах. Также не рекомендуется работать с устройством во время плохого самочувствия, чем бы оно ни было вызвано. Это может привести к потере контроля и повреждениям летательного аппарата.

Пожалуйста, держите сам квадрокоптер, его вспомогательные элементы и комплектующие подальше от маленьких детей. Если ребенок случайно проглотил какую-то мелкую деталь коптера, его нужно незамедлительно отвезти к доктору. Если летательным аппаратом не планируется пользоваться на протяжении достаточно долгого времени, необходимо снять аккумулятор и поместить изделие в место, закрытое от яркого солнечного света, защищенное от влаги, плесени и сырости. В противном случае срок службы устройства может быть существенно снижен.

Характеристики коптера:

  • общий вес: 1350 грамм;
  • высота квадрокоптера: 220 миллиметров;
  • максимальная вертикальная скорость полета: 4,5 метра в секунду;
  • максимальный угол наклона аппарата: 45 градусов;
  • время полета при полной загрузке: 19 минут;
  • время полета без нагрузки: 25 минут.

Компания-производитель UPair не несет ответственности за любые вносимые пользователем модификации, улучшения, модернизацию, самостоятельный ремонт и выполнение любых других подобных действий. Если возникли вопросы, которые не освящены в данной инструкции, или проблемы, самостоятельно решить которые не получается, необходимо связаться с поставщиком или службой поддержки пользователей компании UPair.

Инструкция на Ап-эйр предоставляет исчерпывающую информацию

Информация о квадрокоптере

Разработанный компанией UPair квадрокоптер под названием Chase, как уже было сказано выше, оснащен различными функциями и возможностями. Под цифрой 1 на изображении выше находятся пропеллеры устройства. 2 – моторы изделия. 3 – красные светодиодные индикаторы. 4 – шасси. 5 – стабилизационное устройство для камеры, защищающее ее от вибрации. 6 – часть указанного ранее устройства. 7 – камера данного коптера.

На изображении ниже под цифрой 8 находится зеленый светодиодный индикатор. 9 – кнопка включении питания летательного аппарата. 10 – антенна управления, а 11 – указатель уровня заряда источника питания. 12 – антенна FPV. 13 – кнопка соединения стабилизатора и камеры. Светодиодные индикаторы, расположенные на корпусе летательного аппарата позволяют оператору лучше ориентироваться в пространстве. Красные светодиоды расположены в передней части устройства, а зеленые – в задней части квадрокоптера.

Инструкция на Ап-эйр отличается своей полнотой

Пульт управления

Пульт управления оснащен антенной, работающей на частоте 2,4ГГц. Также у него есть большой экран, размер которого достигает семи дюймов и приемник FPV, работающий на частоте 5,8ГГц. Крепление между пультом и экраном устойчивое и прочное. В случае штатного использования и при предварительной проверке крепления, во время использования устройство оно не может самопроизвольно сдвигаться с заданного места.

Инструкция на Ап-эйр описывает различные элементы

1 – монитор типа FPV, на который в режиме реального времени выводится информация с камеры. 2 – контроллер, который в верхнем положении заставляет камеру сделать снимок, а в нижнем – активирует у камеры функцию видеосъемки. 3 – контроллер, который в верхнем положении активирует режим выключения, а в нижнем заставляет летательный аппарат вернутся к пульту управления автоматически.

4 – контроллер управления подвесным стабилизирующим устройством. 5 – контроллер, имеющий три разных положения. В верхнем аппарат будет стабильно удерживать набранную высоту, в среднем активируется схожий режим, которые заставляет аппарат не только удерживать высоту, но и текущее положение, а в нижнем положении включается режим облегченного управления, подходящий новичкам.

Инструкция на Ап-эйр написана простым языком

6 – антенна управления с частотой работы 2,4 ГГц. 7 – крепление для экрана. 8 – датчик состояния зарядки монитора и мощности сигнала приема изображения. 9 – защитная крышка для аккумулятора. 10 – антенна для приема изображения формата FPV, работающая на частоте 5,8ГГц.

11 – рукоятка для ручной переноски пульта управления. 12 – клавиша включения и выключения пульта управления. В левом положении будет включен только пульт, в правом – и пульт, и экран, а в среднем – все выключится. 13 – вентиляционные отверстия для охлаждения пульта управления. 14 – кнопка управления FM FPV.

Инструкция на Ап-эйр доступна для пониманияУ пульта управления есть две модификации. Одна, установленная по умолчанию под названием Mode 2, ориентирована на правшей. Это стандартное и привычное большинству пользователей управление.

Вторая модификация пульта отличается лишь зеркальным отображением всех органов управления. То есть, все, что делают правые контроллеры, будут выполнять левые, и наоборот. Подобная схема управления будет удобна для левшей.

Для того, чтобы поднять квадрокоптер в воздух, увеличить высоту или опуститься на поверхность, нужно работать с левым стиком управления. Подняв его вверх, оператор сможет поднять и квадрокоптера, а опустив – опустить его вниз. Если двигать этим же стиком влево и вправо, можно крутить коптер вокруг его оси со скоростью до 200 градусов в секунду. Чем сильнее будет сдвинут контроллер, тем быстрее будет происходить вращение.

Инструкция на Ап-эйр понятна новичкамПри помощи правого стика управления можно заставлять летательный аппарат двигаться вперед и назад. Если потянуть стик вперед, коптер полетит вперед, а если на себя – летательный аппарат полетит назад. Как и в предыдущем случае — чем сильнее сдвинут стик, тем быстрее будет движение.

Этот же элемент управления может направить коптер в левом или правом направлении относительно положения носовой части, если потянуть его влево или вправо. Максимальный угол наклона может составлять до 30 градусов. При этом достигается максимальная скорость перемещения летательного аппарата в горизонтальной плоскости.

Функция возврата домой позволяет активировать автопилот, который вернет летательный аппарат к точке взлета. Режим удержания высоты заставляет коптер удерживать уже набранную на данный момент высоту. Оператор не сможет случайно ее изменить, но сможет менять положение коптера в одной плоскости. Это нужно для того, чтобы летательный аппарат не врезался в возможные препятствия. Сам он находить дорогу и облетать различные объекты в автоматическом режиме не умеет.

Инструкция на Ап-эйр исчерпывающая для опытных пользователейВозможность удержания позиции работает примерно так же, как удержание высоты, но коптер зависает на одном месте и самостоятельно возвращается туда, если его каким-то образом оттуда отодвинуть. В частности, эта система помогает удерживать летательный аппарат на месте во время сравнительно сильного ветра.

Управлять аппаратом в этот момент нельзя. Последняя функция – упрощенное управление. Она отвечает за облегчение работы оператора посредством отключения ориентации коптера на нос аппарата и привязки его к положению пульта управления. Данная система удобна для начинающих операторов и может быть интересной для опытных пользователей благодаря появлению новых возможностей пилотирования.

Когда пульт управления и квадрокоптер включены, нужно удерживать клавишу FM FPV, которая располагается с обратной стороны пульта. Светодиодный индикатор мигнет, что будет указывать, что начался процесс соединения с летательным аппаратом. После того, как цвет индикатора сменится на зеленый, значит подключение произошло успешно, аппарат готов к работе и может подниматься в воздух.

В том случае, если в одной местности будет использоваться два и более квадрокоптеров, есть вероятность того, что управление будет конфликтовать друг с другом. Чтобы этого не происходило, нужно поменять канал управления на другой, который не используется вторым летательным аппаратом. Может потребоваться вносить изменения несколько раз. Рекомендуется заранее обговорить этот момент с другими операторами и согласовать используемые каналы, чтобы упростить и облегчить процедуру наладки соединения.

Инструкция на Ап-эйр разбита на главыДля того, чтобы зарядить источник питания пульта управления, нужно снять заднюю пластиковую крышку и достать аккумулятор. Далее его нужно при помощи специального встроенного кабеля подключить к зарядному устройству. Для этого предназначен специальный разъем.

Должен загореться красный светодиодный индикатор, который будет указывать на то, что процесс зарядки начался нормально. Как только загорится зеленый индикатор, это будет означать, что зарядный процесс завершен, и аккумулятор полностью заряжен. После этого нужно отключить зарядное устройство и убрать его подальше от маленьких детей и домашних животных.

Если одновременно мигают и тот и другой светодиод, это означает что зарядное устройство подключено к сети, но аккумулятор подключен к нему неправильно. Нужно будет отсоединить источник питания и повторить процесс подключения. После того, как зарядка будет завершена, следует отключить источник питания и установить ее в квадрокоптер или положить на место постоянного хранения в том случае, если использование в ближайшее время не планируется.

Инструкция на Ап-эйр находится в свободном доступе

Стабилизатор, камера и монитор

Стабилизатор получает питание от штатного аккумулятора квадрокоптера. Он управляется от пульта управления и может по желанию пользователя изменять собственное положение, что в свою очередь позволяет направлять камеру в нужном оператору направлении. Эта функция имеет множество ограничений, но в определенных пределах управление может быть совершено, благодаря чему создавать снимки и записывать видео будет намного удобней.

Для того, чтобы установить камеру внутрь специального отсека стабилизатора, нужно отжать клипсу и засунуть камеру в указанный отсек. После этого клипсу можно отпустить. Камера будет надежно зафиксирована. Рекомендуется перепроверить, действительно ли она качественно и плотно сидит в отсеке и не вывалится ли при полете коптера. В случае падения аппарата с большой высоты или сильного удара камера может вывалиться, несмотря на всю прочность крепления.

Характеристики камеры:

  • вес: 70 грамм;
  • размеры устройства: 59 на 41 на 21 миллиметр;
  • емкость аккумулятора: 1600 мАч;
  • максимальная емкость карты памяти: 64 гигабайта;
  • время до полной зарядки изделия: от 2 до 3 часов.

Камера также питается от штатного источника питания квадрокоптера. Она может создавать снимки, записывать видео, делать целые серии снимком, снимать в режиме timelapse и снимать видео в разрешении 1080Р. Все это управляется при помощи пульта управления. У камеры есть множество различных функций, включая сюда и меню, при помощи которого изделие можно настроить по собственному желанию.

Настройка разрешения видеосъемки позволяет выбрать один из предлагаемых режимов: 720Р с 60 FPS, 1080Р с 30 FPS, 720Р с 120 FPS, 1080Р с 60 FPS, 2,5К с 30 FPS или 4К с 24 FPS. Также можно настроить режим timelapse, указав интервал съемки в пределах от 3 и до 0,5 секунд. Есть возможность активировать режим циклической записи, при котором все снимаемое видео разбивается на блоки по 5 минут. Как только память камеры будет заполнена, самые старые блоки будут стираться, и на их место будут записываться новые.

Инструкция на Ап-эйр подходит только к этому коптеруУ камеры также есть функция автоматической записи при подключении к зарядному устройству. Это позволяет использовать ее более полноценно и многофункционально. В том числе и в качестве камеры видеонаблюдения или автомобильного регистратора.

Функция WDR используется для того, чтобы создавать качественные снимки или более-менее нормальное видео при плохом освещении или неблагоприятных погодных условиях. Настоятельно не рекомендуется включать данный режим при наличии яркого освещения.

Для создания снимков можно выбрать три различных варианта: 5, 8 и 12 мегапикселей. Чем больше разрешение, тем лучше будет качество изображения на снимке. Места на карте памяти такие файлы также будут занимать больше, что нужно учитывать.

Функция burst photo позволяет всего за 1 секунду сделать 11 снимком, а возможность под названием continuous photo задает определенный интервал от 3 и до 30 секунд. Каждый раз, когда будет проходить заданное время, автоматически будет создаваться снимок.

На снимках или видеоматериалах можно задать отображение времени и даты создания. Кроме того, есть у камеры функция подключения при помощи модуля WiFi к смартфону оператора, на который могут отправляться все сделанные снимки или видеоматериалы. Доступен также режим форматирования карты памяти и сброса всех сделанных настроек до того состояния, в котором они вышли с завода.

Инструкция на Ап-эйр должна быть внимательно изучена

Аккумулятор

Квадрокоптер модели Chase использует фирменный аккумулятор от компании UPair, емкость которого достигает 5400 мАч, а вольтаж – 11,1В. Его необходимо заряжать только подходящими, специальными фирменными зарядными устройствами от того же производителя. У аккумулятора есть несколько функций, облегчающих работу с устройством.

Чтобы проверить текущий уровень заряда аккумулятора даже в тот момент, когда он находится в выключенном состоянии, нужно один раз коротко нажать на клавишу включения. Само включение при этом будет активировано, если зажать указанную клавишу на протяжении не менее 2-х секунд. Выключить устройство можно аналогичным образом, зажав клавишу выключения на две секунды.

Характеристики источника питания:

  • емкость: 5400 мАч;
  • вольтаж: 11,1 В;
  • время до полной зарядки: от 1 до 1,5 часов.

Зарядка источника питания начинается с подключения зарядного устройства непосредственно к самой батарее, что можно сделать посредством кабеля. Пока светодиодные индикаторы, указывающие на уровень текущего заряда батареи, продолжают мигать, значит, зарядка ещё продолжается. Как только они погаснут – зарядка завершена, и нужно отключать устройство от сети.

Сразу после распаковки данного товара необходимо поставить аккумуляторы квадрокоптера и пульта управления на зарядку. После того, как источник питания заряжался и разряжался 300 раз, его необходимо будет менять на новый, а если планируется не использовать аккумулятор на протяжении долгого времени, следует на хранение его класть примерно с 50% уровнем зарядки.

Система хранения аккумулятора такого типа значительно увеличивает их срок службы.

Первые 20 раз рекомендуется полностью разряжать аккумуляторы и потом полностью заряжать их. В дальнейшем можно останавливаться на половине уровня заряда батареи, но лучше всего, если продолжать полностью заряжать и разряжать изделие каждый раз. Хранить и заряжать аккумулятор рекомендуется в защищенном месте, в котором на источник питания не будет воздействовать огонь или высокая температура. В противном случае аккумулятор может взорваться, перегреться, загореться или просто выйти из строя.

Если в результате повреждений жидкость из аккумулятора попала в глаза, следует немедленно промыть их обычной водой и незамедлительно посетить доктора. Кроме всего прочего, нельзя выбрасывать испорченный или вышедший из строя аккумулятор как обычный мусор. Он должен быть предварительно полностью разряжен, упакован и утилизирован по правилам текущей страны проживания владельца.

Инструкция на Ап-эйр обязательна к прочтению

Взлет, полет и приземление

Начинать работу с летательным аппаратом нужно с установки пропеллеров по той схеме, которая показана выше. Пропеллер с черным колпачком должен устанавливаться на мотор, у которого есть отверстие, как это показано выше. Пропеллер с серым колпачком устанавливается на другой мотор, у которого нет отверстия. Только так они будут работать правильно и смогут поднять квадрокоптер в воздух.

После этого нужно установить аккумулятор в пульт управления и включить его при помощи клавиши, расположенной на задней части пульта управления. Далее нужно совместить аккумулятор квадрокоптера с самим летательным аппаратом. Для этого она вставляется в специальный отсек и плавно надавливается до упора, пока не будет услышан характерный щелчок.

Инструкция на Ап-эйр должна быть всегда под рукойРекомендуется перепроверить, действительно ли аккумулятор прочно сидит в отсеке и не вывалится ли при полете коптера. Только теперь можно включать уже сам коптер, что производится посредством зажатия клавиши включения на вставленном аккумуляторе на протяжении 2-х секунд.

Когда все указанные выше действия выполнены, нужно ещё раз убедиться, что в округе нет никаких объектов, которые могли бы помешать взлету, или которые мог бы повредить сам летательный аппарат. Если их нет, то нужно потянуть левый стик управления вниз и после этого повернуть направо. Это запустит двигатели устройства.

Следует помнить, что для того, чтобы минимизировать возможность отдачи неправильных команд, у стиков есть так называемая «мертвая зона», которая составляет 10% от наклона при варианте наклона вверх и вниз, а также 5% в варианте наклона стика влево или вправо. Это несколько облегчает управление.

Когда полет завершен, необходимо стабилизировать положение квадрокоптера над поверхностью и медленно, очень аккуратно плавным нажатием стика приземлить его. Следует помнить, что некоторое время после приземления, коптер может немного дергаться и смещаться. Обычно до полной остановки проходит не более 10 секунд, на протяжении которых оператор будет должен отслеживать положение аппарата и при необходимости, корректировать его движения.

[total-poll id=»16019″]

 

Только после того, как аппарат полностью остановился, нужно потянуть левый стик управления (в стандартной раскладке управления) вниз и влево до упора. Такое сочетание действий оператора приведет к остановке моторов. Есть ряд ограничений и предупреждений, касающихся полетов. Так, рекомендуется перед каждым полетом проводить полную проверку всех аккумуляторов на существующий на тот момент уровень заряда. Также нужно проверить крепление пропеллеров, аккумуляторов, камеры и карты памяти.

При запуске устройства сначала нужно включить пульт управления и только потом — квадрокоптер. При его выключении производится обратная операция, и сначала выключается коптер, а только потом – пульт управления. Аппарат не предназначен для полетов при плохой погоде. Не рекомендуется использовать его при сильном ветре, снеге, дожде, и так далее. Кроме всего прочего, крайне не рекомендуется осуществлять полеты над закрытыми зонами. Это может привести к самым неблагоприятным последствиям как для коптера, так и для оператора.

Перейти в магазин с квадрокоптерами

Вспомогательные функции и гарантия

У летательного аппарата есть специальная функция автоматического возврата или приземления при низком уровне заряда или при потере сигнала от пульта управления. Она существенно снижает риск падения и значительных повреждений коптера, что позволяет очень сильно увеличить срок его службы. Все квадрокоптеры Chase имеют сервисную гарантию от производителя. То есть, сотрудники компании будут обязаны оказать помощь и ответить на все возникающие вопросы пользователей.

К сожалению, в нашем регионе бывает сложно добиться возврата денег за бракованное изделие или получить комплектующие, однако такая возможность все же есть, да и сам аппарат достаточно качественный для того, чтобы действительно часто выходить из строя. В любом случае, каждый пользователь всегда может обратиться в службу поддержки производителя с возникшими проблемами или вопросами. Сделать это можно через сайт www.upair.net или электронную почту upair_bj@163.com.

[rwp-review id=»0″]

Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: