Инструкция для квадрокоптера Vision manual

Инструкция (manual) для квадрокоптера Vision абсолютно бесплатна для прочтения

Vision manual — инструкция для квадрокоптера. Данный четырехосевой квадрокоптер с простым и доступным управлением способен летать на открытой местности, подходит новичкам и опытным операторам. Прежде, чем начать пользоваться устройством, следует внимательно изучить данную инструкцию и сохранить ее в целости для возможных последующих обращений к документу, если возникнут какие-либо проблемы.

Инструкция поможет лучше понять особенности данного летательного аппарата, а также научиться управлять коптером и настраивать его. Инструкция, в основном, ориентирована на начинающих пилотов, и некоторые моменты и факты могут показаться опытному оператору абсолютно понятными и естественными и без отдельного напоминания. Данную информацию можно пропускать, в том случае, если она целиком и полностью понятна оператору. В противном случае рекомендуется внимательное изучение всех данных.

Содержание:

Предупреждения
Работа с батареей
Подготовка к первому полету
Пульт управления
Особенности
Тестовый полет и настройка
Возможные проблемы

Предупреждения

Внимательно изучите данную инструкцию до того, как начать работать с квадрокоптером данной модели. Неправильное использование летательного аппарата может привести к тому, что он получит значительные повреждения, посредством коптера будут нанесены травмы, или он повредит различные другие объекты частной собственности. Отвечать за все это в любом случае будет непосредственно оператор, даже в той ситуации, если повреждения были вызваны случайностью, которую невозможно предугадать.

Данный квадрокоптер не является игрушкой. Это предмет хобби, который должен управляться оператором разумно, правильно и подразумевает необходимость наличия определенных навыков. В противном случае использование устройства будет невозможным или небезопасным (как для оператора, так и для окружающих). Кроме того, может быть повреждена частная собственность, что выльется финансовыми потерями для оператора. Изучение данной инструкции поможет предотвратить подобные ситуации.

Информация в этом документе указывает на различные существующие проблемы и помогает их решить максимально эффективным образом.

Устройство не рекомендовано для использования лицами, не достигшими возраста 14 лет. Использование аппарата обязательно должно производиться на обширном свободном пространстве, где не будет препятствий, других людей и иных вероятных угроз. Все комплектующие и компоненты изделия обязаны храниться аккуратно, с учетом того, что они могут в теории причинить повреждения живому существу. Мелкие детали должны храниться как можно дальше от маленьких детей и домашних животных.

Летательный аппарат и все его комплектующие не имеют защиты от влаги и жидкости. Необходимо держать их как можно дальше от воды во всех ее проявлениях, так как это может привести к повреждениям самых важных и дорогих элементов конструкции. Запрещается брать в рот любую часть изделия, так как это может быть чревато серьезными повреждениями, травмами, отравлениями и даже летальным исходом в особо серьезной ситуации.

Нельзя работать с устройством в той ситуации, когда уровень заряда батареек в пульте управления находится на критически маленьком уровне. Это может привести к потере управления и падению летательного аппарата с большой высоты. А это уже подразумевает автоматическое получение серьезных повреждений для устройства.

Работа с батареей

Зарядное устройство, которое поставляется в комплекте с данной моделью летательного аппарата, разработано специально таким образом, чтобы обеспечивать максимальную надежность, безопасность и эффективность зарядки штатного источника питания. Все требования безопасности необходимо выполнять дословно, так как в противном случае может последовать повреждение батареи, ее самовозгорание или даже серьезный взрыв, результатом чего могут стать травмы и другие типы повреждений.

Пользователь должен понимать все риски, которые могут возникнуть при использовании литиевых батарей такого типа, который предлагается в качестве источника питания для квадрокоптера этой модели. В том случае, если в процессе использования или зарядки аккумулятор начинает вздуваться, необходимо немедленно прекратить использование и отключить аккумулятор от летательного аппарата или зарядного устройства. При попытке продолжить работу с источником питания может возникнуть самовозгорание.

Запрещено:

  • пользоваться несовместимыми зарядными устройствами;
  • заряжать аккумулятор вблизи легковоспламеняющихся материалов;
  • заряжать источник питания без присмотра;
  • заряжать поврежденный аккумулятор;
  • пытаться починить батарею самостоятельно;
  • пользоваться или касаться горячих источников питания.

Аккумулятор обязан храниться в сухом месте при комнатной температуре. Температура хранения и транспортировки должна находиться в пределах от +4 и до +50 градусов по Цельсию. Нельзя хранить сам источник питания и квадрокоптер под прямыми солнечными лучами или в машине. Это может привести к повреждениям устройства или даже вызвать самовозгорание. Особенно актуально в случае хранения в машине, так как транспортные средства нагреваются на солнце очень сильно.

При попытке воспользоваться зарядным устройством, ориентированным на работу с аккумуляторами другого типа, может возникнуть пожар или произойти взрыв, что приведет к получению травм или повреждению личного имущества, машины, квартиры или дома. Не рекомендуется принудительным образом пытаться увеличить скорость зарядки и закрывать предупреждающие об опасности надписи на источнике питания любыми наклейками, изоляционной лентой или иными подобными элементами.

Инструкция для квадрокоптера Vision manual теперь доступна и на русском языке

Рекомендуется использовать только то зарядное устройство, которое поставляется с данной моделью летательного аппарата в комплекте. Нельзя использовать зарядные устройства формата 12В, так как это может привести к повреждениям и травмам даже в той ситуации, когда они по своему типу будут подходить для указанной батареи. Необходимо выбирать только те зарядные устройства, которые подходят для данного аккумулятора абсолютно по всем параметрам.

Следует помнить, что при падении мощности ниже 3,7В аккумулятор может быть поврежден безвозвратно, что сделает невозможным его дальнейшее использование. В такой ситуации необходимо как можно быстрее поставить источник питания на зарядку. С некоторой долей вероятности изделие сможет зарядиться до стандартного уровня и будет пригодно к дальнейшему использованию по своему назначению. При штатном и правильном подключении аккумулятора к зарядному устройству загорится светодиод.

Подготовка к первому полету

Перед тем, как начать летать, необходимо убедиться что источник питания полностью заряжен как в летательном аппарате, так и в пульте управления. При включении пульта управления нужно отслеживать положение левого стика управления. Он должен быть в самом нижнем положении. Также следует убедиться, что в зоне потенциального взлета и полета отсутствуют посторонние объекты, люди, машины, деревья, помехи, домашние или дикие животные, и так далее. Это поможет избежать повреждений квадрокоптера.

Следующий шаг — синхронизация пульта управления и летательного аппарата. Летательный аппарат должен быть помещен на максимально ровную поверхность. Внутрь коптера необходимо установить источник питания. После этого светодиодный индикатор должен начать мигать. Теперь необходимо включить пульт управления. Как уже написано выше, нужно убедиться, что левый стик управления находится в максимально нижнем положении. Летательный аппарат воспроизведет короткий сигнал, и светодиод перестанет мигать. Это и есть синхронизация.

Инструкция (manual) для квадрокоптера Vision написана на понятном языке

После того, как полет будет успешно завершен, из коптера необходимо будет достать источник питания даже в том случае, если он ещё не разрядился. В противном случае от взаимодействия данных элементов летательный аппарат может получить повреждения. После этого необходимо выключить пульт управления. Следует помнить, что в том случае, если пульт не будет задействован долгое время, рекомендуется достать из него батарейки, так как в противном случае они могут потерять свою работоспособность.

Пульт управления

Пульт управления у данной модели способен выполнять все требуемые оператором функции. В верхней части изделия расположена мощная антенна, посредством которой оператор получает возможность управлять летательным аппаратом на большой дистанции. Ниже ее находится большой светодиодный индикатор, указывающий на включение и выключение пульта управления, а также своим миганием который сигнализирует о возможных проблемах или других особенностях.

Чаще всего о проблемах сигнализирует именно система светодиодных индикаторов квадрокоптера.

На верхних боковых поверхностях находятся кнопки дополнительных функций. Левая отвечает за активность камеры квадрокоптера, а правая — за перевороты на 360 градусов. В средней части лицевой стороны пульта управления находится большая и удобная клавиша включения и выключения изделия, чуть выше которой предусмотрен специальный разъем для карабина, который позволяет прикрепить пульт управления к ленте и носить на шее.

Слева и справа от клавиши включения расположены больше и удобные стики базового управления. В стандартной модификации левый стик управления отвечает за повороты летательного аппарата вокруг его оси, а также за набор высоты и спуск на землю. Правый стик регулирует уровень наклонов путем подачи большей (или меньшей) мощности на те или иные двигатели, благодаря чему коптер наклоняется и начинает двигаться в нужном оператору направлении.

Размеры квадрокоптера:

  • длина аппарата: 375 миллиметров;
  • ширина аппарата: 375 миллиметров;
  • высота коптера: 57 миллиметров;
  • длина пропеллера: 5,25 миллиметров.

Ниже левого стика находится триммер направления, а правее его — триммер скорости. В свою очередь, ниже правого стика расположился триммер бокового перемещения, а левее — триммер движения вперед и назад. В нижней части пульта управления расположился сравнительно большой монохромный экран, на который выводится техническая информация о состоянии летательного аппарата. Вокруг него есть шесть клавиш, по три слева и справа.

Верхняя левая кнопка устанавливает скорость движения летательного аппарата на уровне 40% от максимальной мощности, а также она отвечает за калибровку аппарата по оси Х. Следующая кнопка устанавливает скорость на уровне 60% от максимума и отвечает за калибровку по оси Y. Последняя кнопка в левом блоке просто выставляет скорость в пределах 80% от максимума.

В правом блоке клавиш самая верхняя активирует максимально допустимую скорость, раскрывая возможности летательного аппарата на все 100%. Следующая сверху кнопка активирует функцию автоматического возврата квадрокоптера «домой», а последняя клавиша из этого блока отвечает за создание снимков. Если же ее зажать на 2 секунды, будет активирован удобный режим управления под названием «headless».

Отдельного внимания заслуживает сам экран с информацией. В левом верхнем углу отображается уровень мощности сигнала связи. Ниже него указан выставленный на данный момент режим управления. В базовой модификации управление будет соответствовать указанному выше, а во второй модификации, которая может быть более удобной для левшей, большая часть элементов управления будет зеркально отображена. То есть, левый стик управления будет выполнять функции правого и наоборот.

Инструкция (manual) для квадрокоптера Vision рассказывает о системе управленияДлинные полосы с квадратами, расположенные снизу в левой и правой стороне экрана, а также в вертикальном положении по бокам экрана указывают на текущие настройки триммеров.

Благодаря этому пользователь может понимать, какие настройки используются на данный момент и успешно их корректировать в нужном ему положении до тех пор, пока не будет получен ожидаемый результат.

Для опытных операторов система управления не будет чем-то новым, однако новичкам предложенная ниже информация может быть полезной. Чтобы успешно управлять летательным аппаратом этой модели, нужно понимать особенности его действий в зависимости от того, какие действия совершает оператор.

Инструкция (manual) для квадрокоптера Vision проста для понимания

Стик регулировки газа, который в стандартной модификации расположен с правой стороны пульта управления регулирует движения летательного аппарата вверх и вниз. Если его потянуть вверх, квадрокоптер взлетит. Если вниз — начнет опускаться до тех пор, пока не приземлится. Если наклонить указанный стик управления в левую или правую сторону, летательный аппарат начнет поворачиваться в указанном направлении вокруг своей оси.

Инструкция (manual) для квадрокоптера Vision описывает все особенности модели

Правый стик управления (в базовой модификации) при наклоне влево заставляет квадрокоптер двигаться влево боком. Аналогичная ситуация при наклоне стика вправо, но боковое движение тут происходит уже в другом направлении. Если передвинуть стик вперед, коптер полетит прямо относительно положения его носовой части, а если назад — то будет осуществлен полет в противоположном направлении.

Для того, чтобы летательный аппарат смог осуществлять перевороты, необходимо нажать на клавишу, расположенную на верхней боковой поверхности изделия с правой стороны. После этого пульт начнет издавать короткие тоновые сигналы, указывающие на то, что данный режим активирован, и пользователь сможет посредством пульта управления заставлять летательный аппарат переворачиваться в воздухе в любом желаемом направлении.

[total-poll id=»7845″]

 

Особенности

Квадрокоптер оснащен функцией возврата к пульту управления. То есть, не к точке взлета, а именно к пульту, даже если его положение было изменено с момента взлета летательного аппарата. Это помогает оператору вернуть аппарат на место и существенно облегчает управление. Для активации функции необходимо зажать соответствующую клавишу, о которой было сказано выше на две секунды. Сразу после этого коптер издаст звуковой сигнал, и на его хвостовой части начнут мигать светодиоды. Аппарат начнет движение к пульту.

Следующая полезная особенность — режим управления под названием “headless”. Он подразумевает управление летательным аппаратом без привязки к положению носовой части коптера. Очень удобен как для новичков, так и для опытных операторов. Привязка будет осуществляться к пульту управления и, как следствие, к оператору. Чтобы режим заработал, необходимо зажать соответствующую клавишу на 2 секунды. Пульт управления при этом издаст сигнал, указывающий, что режим активирован.

Сигнал будет одноразовый, и после активации больше звучать не будет до момента выключения режима и последующего включения функции.

Чтобы выйти из режима, нужно повторить процедуру. Следует учитывать, что в некоторых случаях для того, чтобы устройство адекватно реагировало на режим «headless» и нормально возвращалось «домой», необходимо будет калибровать оси Х и Y. Для этого потребуется на 3 секунды зажать поочередно соответствующие клавиши и после этого перезагрузить летательный аппарат. Подобные режимы есть и у Syma-X5C.

Инструкция (manual) для квадрокоптера Vision указывает на возможные проблемы и дает варианты их решения

Тестовый полет и настройка

Опытные пользователи, которые знают все особенности управления и разбираются в летательных аппаратах, могут пропустить следующую часть инструкции, так как она предназначена для новичков, нуждающихся в помощи и тренировке для качественного управления летательным аппаратом.

Чтобы научится адекватно управлять квадрокоптером, нужно самостоятельно его настроить и потренироваться перемещать летательный аппарат именно так, как это нужно оператору, а не так, как получается. Первым делом нужно найти тихое, безветренное место, в округе которого не будет людей, животных, крупных объектов, линий электропередач, деревьев и тому подобных элементов, которые мог бы повредить коптер или о которые он сам мог бы повредиться.

При отсутствии в ближайшем окружении такой местности можно выбрать любую максимально подходящую под заданные условия.

Устройство устанавливается на максимально ровную горизонтальную поверхность и активируется. После этого его следует поднять на высоту около 2-3 метров (желательно — немного выше роста оператора). Сам пользователь должен находится на расстоянии не менее 3-х метров от летательного аппарата, чтобы успеть среагировать, если над ним вдруг будет потерян контроль.

После того, как устройство набрало нужную высоту, необходимо отрегулировать его положение триммером газа. Если аппарат самопроизвольно поднимается вверх без команды оператора — нужно немного уменьшить триммер газа. Если, наоборот, опускается — триммер нужно увеличить. Следует добиться такого результата, чтобы квадрокоптер в вертикальной плоскости не перемещался и удерживал заданную высоту. После того, как это сделано, можно переходить к следующему шагу.

Характеристики:

  • полетное время: от 7 и до 8 минут на аккумуляторе с полной зарядкой;
  • емкость источника питания: 730 мАч;
  • показатели аккумулятора: 3,7В, 23С.

Если аппарат не вращается сам по себе — значит все нормально. Но если происходит вращение, пусть даже медленное и не слишком заметное, лучше будет отрегулировать данный элемент при помощи триммера поворотов. Нужно привязываться к положению носовой части коптера, и если он поворачивает направо, немного подвинуть триммер влево. Если происходит вращение влево, то триммер двигаем вправо. Процедуру нужно повторять до тех пор, пока летательный аппарат не перестанет крутиться на месте.

Последний этап настройки — движение влево, вправо, назад и вперед. Если после взлета аппарат начинает самопроизвольно двигаться в любом направлении по горизонтали, и оператор не дает такой команды, необходимо настроить соответствующие триммеры. За боковое движение отвечают одни триммеры, а за перемещение вперед и назад — другие. В идеальном варианте нужно настроить все так, чтобы аппарат висел на одном месте, никуда не смещался и не вращался. Допускается легкое и незначительное отклонение.

Такое вращение не должно как-либо мешать управлению летательным аппаратом.

После того, как все настроено, можно приступать непосредственно к тренировке. Первым делом нужно научится поднимать и опускать летательный аппарат именно так, как это нужно. Следует выбрать дистанцию, к примеру, 5 метров. На которую нужно поднять аппарат с первого раза. После этого опустить его на высоту 2-х метров. Повторять процедуру нужно до тех пор, пока устройство не будет с первого раза четко выполнять команду и зависать в нужном положении.

После этого можно начать управлять движением коптера. Система та же. Следует выбрать направление движения и дистанцию. Это могут быть те же 5 метров от стартовой точки. В идеальном варианте нужно добиться того, чтобы квадрокоптер пролетал ровно заданные 5 метров и после этого возвращался точно на точку взлета. Это верно по отношению ко всем четырем направлениям потенциального движения.

Последний этап — тренировка разворотов. Коптер должен поворачивать нос строго в заданном направлении. Это бывает достаточно сложно осилить, так как не всегда точно видно, как именно и куда он развернулся. После того, как появилось четкое понимание того, как именно реагирует аппарат на разные действия оператора, можно переходить к выполнению более сложных задач, типа одновременного движения вперед и набора высоты, и так далее.

Возможные проблемы

Если светодиодные индикаторы, расположенные на квадрокоптере, мигают дольше, чем 4 секунды после того, как к устройству был подключен аккумулятор, и при этом аппарат не реагирует на действия оператора с пультом управления, значит попытка синхронизации пульта управления и летательного аппарата произошла неудачно. Чтобы исправить проблему, нужно повторить процесс синхронизации так, как это указанно выше.

В некоторых случаях может потребоваться повторять процесс синхронизации несколько раз.

Если после подключения к квадрокоптеру источника питания он никак на это не реагирует, скорее всего проблема заключается в том, что уровень заряда батареи или критически мал, или она вообще вышла из строя. Как вариант — могли быть повреждены соединительные кабели между летательным аппаратом и аккумулятором. Нужно проверить уровень заряда батареи (при необходимости — зарядить), проверить состояние контактов, и если все в норме, но устройство не реагирует — полностью заменить источник питания.

Если светодиодные индикаторы квадрокоптера мигают красным светом и его двигатели не отвечают на команды пульта управления, значит уровень заряда в источнике питания критически мал. Необходимо полностью зарядить аккумулятор и повторить процедуру запуска летательного аппарата. В том случае, если после приземления двигатели коптера продолжают работать несмотря на то, что оператор перевел стик газа в самую нижнюю позицию, значит настройки триммера газа выставлены неправильно.

Что ломается чаще всего:

  • аккумулятор;
  • пропеллеры;
  • двигатели.

Рекомендуется вернуть триммер в среднюю позицию, которая будет соответствовать заводским настройкам. В некоторых случаях двигатели летательного аппарата реагируют на команды пользователи, и пропеллеры вращаются, однако сам коптер в воздух не поднимается. В такой ситуации скорее всего проблема заключается в недостаточном уровне заряда батареи или же в деформации самого пропеллера (что бывает часто после падений или ударов). Рекомендуется зарядить аккумулятор и проверить состояние пропеллеров.

При необходимости может потребоваться заменить пропеллеры на новые. Если после запуска двигатель квадрокоптер начинает очень сильно вибрировать, значит проблема заключается в серьезном повреждении и/или деформации ротора. Справиться с проблемой можно только путем полной замены ротора. Проблемы также могут возникать и с режимом «headless». Если аппарат ведет себя некорректно и не выполняет команды оператора так, как это было задумано, необходимо провести дополнительную калибровку.

Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: