Infocopter portal

Новости мира коптеров

Инструкция AW-QDR-IST-Manual-Book Инструкция AW-QDR-IST-Manual-Book
Аликэспресс на мобильном телефоне (подробнее...) Инструкцию AW-QDR-IST-Manual-Book необходимо изучить до начала использования летательного аппарата. Это поможет избежать многочисленных проблем, лучше понять особенности работы квадрокоптера,... Инструкция AW-QDR-IST-Manual-Book

Аликэспресс на мобильном телефоне (подробнее...)

Инструкцию AW-QDR-IST-Manual-Book необходимо изучить до начала использования летательного аппарата. Это поможет избежать многочисленных проблем, лучше понять особенности работы квадрокоптера, его функции, возможности и другие подобные элементы. Инструкция написана на понятном языке и полностью описывает все нюансы и вопросы, которые только могут возникнуть. Документ всегда должен быть под рукой при использовании летательного аппарата.

В данной инструкции особое внимание уделяется функциями управления летательного аппарата, так как он может управляться как со штатного пульта управления, так и при помощи любого современного смартфона. Все функции дублируются. Единственным отличием является дистанция управления, так что пользователь может сам решать, какая система управления ему подходит лучше всего и поможет получить максимальное удовольствие от использования квадрокоптера.

Список самых продаваемых квадрокоптеров 2016 года!

------------------------

Содержание:

Составные части и элементы пульта
Соединение Wi-Fi
Ручной режим управления
Режим датчика гравитации
Предупреждения
Подготовка к полету
Тестовый полет и настройка
Функции квадрокоптера

Letyshops
загрузка...

Составные части и элементы пульта

В состав комплекта помимо квадрокоптера также входит отвертка, пропеллеры и зарядное устройство с разъемом USB. Пульт управления, который поставляется в комплекте со всеми указанными элементами, в свою очередь обладает большим количеством возможностей и функций, при помощи которых может осуществляться полноценное и качественное управление летательным аппаратом практически в любой возможной ситуации.

В самой верхней его части находится фиксатор для мобильных телефонов. Ниже расположилась рукоятка, при помощи которой оператор имеет возможность удобно переносить пульт. В средней части пульта расположена клавиша включения и выключения, а выше нее находится светодиодный индикатор, указывающий на текущее состояние пульта управления.

Он будет гореть, когда пульт включен, и не гореть, когда выключен.

На верхней боковой поверхности с двух сторон пульта находятся две клавиши. Левая отвечает за переключение скорости, а правая заставляет летательный аппарат выполнять трюки. На лицевой стороне пульта находятся два больших стика основного управления. Левый регулирует уровень высоты и повороты коптера вокруг его оси, а правый регулирует уровень наклонов, задавая нужное направление движения.

загрузка...

Рядом со стиками управления находятся триммеры. Снизу от левого стика расположен триммер поворотов, правее — триммер высоты. Ниже правого стика расположен триммер угла наклона, а левее — триммер наклона веред и назад. В самой нижней части пульта управления расположен экран, на который выводится различная техническая информация о состоянии летательного аппарата, его действиях, функциях и возможностях.

Инструкция AW-QDR-IST-Manual-Book доступна на русском языке

Соединение Wi-Fi

Использовать квадрокоптер в зоне, в которой находятся люди, животные или другие препятствия не рекомендуется, так как это может привести к нанесению травм или повреждению частного имущества при помощи летательного аппарата. Для того, чтобы подключить смартфон к коптеру, сначала нужно скачать соответствующее приложение. Для смартфонов типа Apple приложение будет называться “GM-WiFiUFO”. Искать его нужно в appstore.

Для смартфонов, которые работают на Андроиде, нужно будет найти на Google Play приложение с идентичным названием “GM-WiFiUFO”. После того, как приложение будет скачано и установлено, можно переходить непосредственно к процессу подключения к летательному аппарату. Для этого необходимо включить квадрокоптер. Светодиод начнет ярко и быстро мигать. В Wi-Fi подключении смартфона нужно будет найти сеть с названием “GM-WiFiUFO” и подключиться к ней.

После этого следует запустить приложение и можно начинать работать с летательным аппаратом. Прежде, чем начать летать, нужно убедиться, что в округе нет посторонних объектов или людей. Нельзя выпускать коптер из поля зрения, так как это может привести не только к потере управления, но к столкновению летательного аппарата с живыми существами, людьми и различными объектами, нанеся травмы, повредив их или сам квадрокоптер.

Инструкция AW-QDR-IST-Manual-Book бесплатна

Интерфейс приложения:

  1. назад;
  2. сделать снимок;
  3. записать видео;
  4. просмотр видео и снимков;
  5. режим управления для датчика гравитации;
  6. включить/Выключить;
  7. выбор скорости;
  8. трюки;
  9. вращающийся экран;
  10. передний триммер;
  11. задний триммер;
  12. левый триммер;
  13. правый триммер;
  14. триммер вращения влево;
  15. триммер вращения вправо;
  16. подъем и спуск коптера;
  17. поворот аппарата налево;
  18. поворот аппарат направо;
  19. наклон устройства налево;
  20. наклон устройства направо;
  21. полет вперед;
  22. полет назад;

У приложения также есть и дополнительные настройки. Чтобы в них зайти, нужно перейти на главный экран приложения и в нижней его части найти небольшую иконку с изображением шестеренки. На нее нужно нажать, и произойдет переход в меню настроек приложения. Самая верхняя строка меню настроек позволяет выбрать язык. Дальше идут настройки непосредственно самого полета, и заканчивается меню настроек особенностями работы интерфейса.

Ручной режим управления

Система управления при помощи смартфона подразумевает два режима управления. Один из них ориентирован на нажатие соответствующих областей экрана, а второй — на работу датчика гравитации, встроенного в смартфон. Ниже описана система управления при помощи ручного нажатия на соответствующие области экрана. Она проста в освоении и не потребует от оператора специализированных навыков обращения с летательными аппаратами подобного типа.

Инструкция AW-QDR-IST-Manual-Book включает в себя всю нужную информацию

Это управление взлетом и посадкой. Если потянуть точку в левой части интерфейса управления вверх, как это показано на изображении выше, квадрокоптер начнет набирать высоту. Если потянуть вниз — начнет опускаться. Чем сильнее будет перемещена точка в нужную сторону, тем быстрее будет производиться взлет коптера или его спуск на землю.

Инструкция AW-QDR-IST-Manual-Book понятна для всех пользователей

Это управление боковым движением. Если потянуть точку на правой части интерфейса управления влево, как это показано на изображении выше, то летательный аппарат начнет двигаться с боков влево. Если потянуть точку вправо, квадрокоптер начнет также боком двигаться направо. Отдаление точки от центра указывает на скорость движения. Чем дальше она будет отдалена (в рамках доступного), тем быстрее будет перемещаться летательный аппарат.

Инструкция AW-QDR-IST-Manual-Book проста и доступна

Это управление движением вперед и назад. Если потянуть точку на правой части интерфейса управления вверх, как это показано на изображении выше, коптер полетит вперед относительно положения его носовой части. Если потянуть точку вниз, то он полетит назад соответствующим образом. Так же, как и в предыдущих случаях, чем дальше точка будет от центра, тем более высокой будет скорость перемещения в том или ином направлении.

Инструкция AW-QDR-IST-Manual-Book имеет массу полезной информацииЭто управление поворотами квадрокоптера вокруг его оси. Если потянуть точку на левой части интерфейса управления влево, как это показано на изображении выше, летательный аппарат начнет вращаться вокруг своей оси против часовой стрелки. Если потянуть ее в противоположном, правом направлении, коптер начнет аналогичное вращение по часовой стрелке. Удаление от центра регулирует на скорость вращения — чем ближе к центру точка, тем ниже скорость вращения и наоборот.

В интерфейсе есть кнопка активации режима выполнения трюков. Она будет светиться белым цветом, если на данный момент режим не активен и начнет светиться желтым цветом, если режим будет активирован оператором. После активации режима трюков можно тянуть правую точку интерфейса управления в любом направлении, и коптер будет кувыркаться в заданную оператором сторону.

Режим датчика гравитации

В целом, данный режим практически идентичен предыдущему, однако для выполнения большинства действий оператору не нужно будет нажимать на экран смартфона, а надо будет просто наклонять его в нужном направлении, как бы ассоциируя смартфон с квадрокоптером. Летательный аппарат начнет повторять положение смартфона и тем самым будет обеспечиваться управление коптером. Удобно при условии отсутствия пульта или нежелании его постоянно носить с собой.

Читайте также:  Квадрокоптер Syma X13. Инструкция пользователя

Повороты вокруг оси летательного аппарата влево или вправо, а также набор высоты или приземление будет выполняться все тем же самым образом — посредством нажатия на соответствующие части экрана смартфона, как это описано выше. Функции полета вперед, назад, влево и вправо уже будут работать от датчика гравитации. Очень важно, чтобы данный элемент смартфона работал полностью корректно, так как в противном случае управление будет сильно затруднено.

Такая система управления не совсем привычна, однако в ней есть определенные преимущества и удобство.

Пользователю достаточно наклонить смартфон вперед, чтобы коптер полетел вперед. Наклонив смартфон назад, оператор заставит устройство лететь назад. Точно такая же ситуация с полетом влево или вправо — достаточно просто наклонить мобильный аппарат в нужном направлении, и квадрокоптер повторит его наклон, начав движение. Если при попытке подключения оператор не может найти нужной сети Wi-Fi, необходимо произвести переподключение.

В том случае, если возникла потребность замены батареи, сначала необходимы полностью выйти из приложения и отключится от указанной ранее сети Wi-Fi. Только после этого можно выполнять замену источника питания. Когда это будет сделано, можно подключаться обратно. В некоторых случаях может потребоваться переустановить приложение.

Максимальная дистанция управления посредством Wi-Fi подключения составляет примерно 25 метров. Не рекомендуется использовать коптер на дистанции, превышающей этот показатель, несмотря на то, что в идеальных условиях и при отсутствии любых помех сигнал может распространяться на дистанцию до 50 метров. Но даже при таких условиях он не будет стабильным и четким.

Предупреждения

Всегда нужно учитывать максимально допустимую дистанцию управления. У пульта управления она будет существенно выше, чем при управлении через смартфон при помощи модуля Wi-Fi и будет составлять около 100 метров. Если летательный аппарат выйдет за радиус действия связи с пультом управления, то контроль будет потерян. Также контроль может быть утерян в том случае, если в зоне полетов присутствует сильный ветер.

В такой ситуации, контроль фактически сохранится, однако коптер перестанет реагировать на команды оператора. В результате он может упасть с большой высоты, врезаться в разные объекты или улететь так далеко, что найти его будет очень сложно (а то и вообще невозможно).

Инструкция AW-QDR-IST-Manual-Book описывает все особенности коптераСледующий важный момент, который также обязан учитываться — время полета. У данной модели оно составляет от 6 и до 8 минут. После этого промежутка времени летательный аппарат может просто упасть на землю, получив серьезные повреждения.

Следует любым доступным способом избегать падений летательного аппарата, особенно с очень большой высоты. Если есть шанс на то, что подобное произойдет, лучше вообще отказаться от полета на некоторое время.

Также коптер всегда должен быть не ниже, чем в метре от земли (кроме как в ситуации, когда он приземляется). В противном случае на большой скорости может быть потеряно управление, и квадрокоптер получит повреждения от столкновения.

Последний важный момент — при отсутствии должного опыта и практики не следует летать возле любых достаточно крупных объектов типа деревьев, строений и тому подобных элементов, столкновение с которыми может стать причиной того, что летательный аппарат будет поврежден. Чем выше будет скорость движения, тем серьезней будут потенциальные повреждения. Если есть такая необходимость, рекомендуется летать медленно и очень аккуратно.

Подготовка к полету

Для того, чтобы начать использовать коптер, нужно установить в пульт управления батарейки формата АА, которые в комплекте не идут. Для этого необходимо на задней части пульта управления найти крышку отсека для батарей и открыть ее. Внутрь должны быть установлены 4 штуки батареек указанного формата в строгом соответствии с изображениями внутри отсека (см. изображение ниже). Рекомендуется использовать однотипные, полностью заряженные (или одинаково частично разряженные) батарейки от одного производителя.

Сам летательный аппарат должен быть установлен на ровную и прочную поверхность, желательно такую, вокруг которой хотя бы в радиусе 1,5-2 метров не было никаких посторонних объектов. Сам оператор должен располагаться примерно на такой же дистанции от летательного аппарата. Это необходимо для того, чтобы успеть вовремя среагировать в случае возникновения нештатной ситуации.

Такое требование обусловлено не только требованием безопасности. В некоторых случаях привязка к пульту не происходит, если тот находится слишком близко к коптеру.

Ещё раз нужно внимательно осмотреть окрестности, чтобы убедиться что в округе гарантировано нет ничего, чему мог быть навредить летательный аппарат или обо что он сам мог бы разбиться. Теперь, нужно связать/синхронизировать пульт управления с квадрокоптером. Пульт управления на момент начала привязки должен быть выключен.

Источник питания не должен быть подключен к квадрокоптеру. Нужно потянуть левый стик управления пульта максимально вниз. После этого нужно подключить аккумулятор к коптеру. Только теперь можно включать пульта управления. Должен прозвучать двойной сигнал, и светодиод должен остаться светиться. Это все. Процесс привязки успешно произведен. Если не было сигнала, нужно попробовать повторить процедуру заново. После привязки можно начинать пользоваться летательным аппаратом.

Инструкция AW-QDR-IST-Manual-Book указывает особенности привязки аппарата к пульту управления

Тестовый полет и настройка

Когда привязка и остальные настройки успешно выполнены, необходимо настроить летательный аппарат так, чтобы он смог уверенно перемещаться в пространстве и четко реагировать на команды оператора. Для этого понадобиться использовать триммеры. Следует учитывать, что абсолютно не важно, при помощи какого устройства будет производиться настройка и дальнейшее управление летательным аппаратом.

Однако для простоты и получения соответствующего опыта рекомендуется производить настройку при помощи пульта управления или смартфона, который в дальнейшем будет использоваться в качестве контролирующего элемента. Система работы триммеров в обоих случаях будет практически идентичной. Отличаться будет только положение триммеров на пульте или интерфейсе управления, но их положение уже указано в описании выше.

Перечень триммеров:

  • триммер уровня газа;
  • триммер бокового движения;
  • триммер движения вперед и назад;
  • триммер поворотов.

Необходимо найти ровную, просторную площадку, в округе которой не будет посторонних объектов, людей, сравнительно крупных животных, деревьев, линий электропередач, крупных стальных объектов и других подобных помех, способных так или иначе помешать работе или полету коптера. Кроме всего прочего, указанная местность на момент настройки и регулировки должна быть максимально безветренной.

Можно использовать закрытое помещение, но только при условии что оно достаточно большое и соответствует всем требованиям. На центр выбранной площадки помещается квадрокоптер, который ранее был уже привязан к пульту управления. Нужно убедиться, что аккумулятор в летательном аппарате и батарейки в пульте управления полностью заряжены, все комплектующие элементы находятся на своих местах, нет никаких повреждений или других возможных проблем.

Это важно, так как даже незначительные повреждения могут немного влиять на поведение коптера в воздухе.

Если все это выполняется, необходимо запустить квадрокоптер и включить пульт управления. С этого момента начинается процесс настройки. При помощи левого стика управления необходимо поднять летательный аппарат на высоту примерно 3-х метров. Теперь, пользуясь триммерами, нужно отрегулировать его поведение так, чтобы устройство висело практически на одном месте (незначительные колебания допустимы).

Читайте также:  Инструкция для квадрокоптера Syma X8G

Если после того, как устройство набрало нужную высоту, оно продолжает набирать высоту дальше или, наоборот, теряет ее, хотя подобных команд оператор не отдавал, потребуется воспользоваться триммером газа. Если летит вверх — немного убрать триммер вниз. Если опускается — поднять триммер вверх. Следует помнить, что когда аккумулятор близок к разрядке, может подаваться меньшая мощность на двигатели и аппарат все равно будет опускаться.

Размеры изделия и аккумулятор:

  • высота аппарата: 76,2 миллиметра;
  • ширина аппарата: 304,8 миллиметра;
  • длинна аппарата: 304,8 миллиметра;
  • характеристики источника питания: 500 мАч, 3,7В, литий-полимерный тип.

Именно поэтому все корректировки нужно делать с полностью зараженными источниками питания. Если после набора нужно высоты коптер самопроизвольно смещается влево или вправо относительно точки взлета, нужно будет аналогичным образом внести корректировки при помощи соответствующего триммера бокового движения. Аналогичной будет ситуация и с полетами вперед и назад, только триммер нужно будет использовать другой.

Последний момент настройки — корректировка вращения летательного аппарата. Это также делается при помощи соответствующего триммера, который должен настроить положение коптера так, чтобы без отдельной команды оператора квадрокоптер висел строго на одном месте и никуда не поворачивался. После того, как все настройки выполнены, начинается процедура тренировки.

Инструкция AW-QDR-IST-Manual-Book описывает систему управленияЭто касается начинающих операторов, которые ранее не имели дела с подобными летательными аппаратами. Если такая возможность есть, им рекомендуется попросить помощи у более опытных товарищей. Опытным операторам производить тренировку необязательно. Разве что — для получения опыта реагирования конкретной данной модели на команды пульта управления.

Так, первым делом нужно привыкнуть к тому, как летательный аппарат реагирует на набор высоты и спуск. Необходимо поднять квадрокоптер на высоту от 5 и до 10 метров (по выбору оператора) и вернуть его обратно на ту высоту, с которой начинался подъем. Процедуру нужно повторить несколько раз до тех пор, пока оператор не сможет точно задавать коптеру необходимую высоту и возвращать его на изначальную позицию.

Следующий этап — вращение. Оно выполняется при помощи наклона левого стика управления вправо или влево (в стандартной конфигурации управления). Цель упражнения — научится разворачивать носовую часть летательного аппарата строго в нужном направлении и возвращать его в начальное положение. Простой пример — можно двигаться вокруг квадрокоптера и пытаться управлять им так, чтобы носовая часть все время смотрела на оператора.

Главное, четко понимать, какие действия нужно совершать, чтобы летательный аппарат действовал именно так, как это требуется.

Последний этап — движение летательного аппарата вперед, назад, вправо и влево. Упражнение выполняется при помощи использования правого стика управления. Не рекомендуется сразу направлять аппарат и вперед и налево (к примеру). Нужно научиться направлять аппарат вперед на несколько метров и возвращать его на точку отправления. То же самое верно и по отношению к любому другому направлению движения.

Только после того, как оператор точно поймет все особенности и тонкости реакции летательного аппарата на элементы управления, можно переходить к более сложным полетам, которые будут сочетать в себе одновременно и полет вперед, и набор высоты, а также любым другим комбинациям. Всегда следует помнить, что направление движения квадрокоптера привязывается к его носовой части, а не к положению оператора и пульта управления.

Что в квадрокоптере для вас более важно?

 

Функции квадрокоптера

У летательного аппарата есть функция защиты источника питания от полной разрядки. Когда уровень заряда будет критически малым, подача энергии на двигатели прекращается, что предотвращает выход аккумулятора из строя. При этом коптер скорее всего упадет, так что необходимо самостоятельно учитывать оставшееся время и принимать соответствующие меры, чтобы квадрокоптер не повредился при падении с большой высоты.

В том случае, если настройки летательного аппарата сильно сбились или неправильно выставлены, можно сбросить их до заводского состояния. Для это необходимо включить пульт управления и квадрокоптер. После того, как светодиоды начнут мигать, что будет обозначать начало соединения между пультом и коптером, нужно поднять левый стик управления уровнем газа наверх до упора и сразу опустить его вниз до упора. Теперь светодиод должен загореться ровным светом.

Если подобного не произошло, значит процедура сброса настроек не удалась. Ее нужно будет повторить заново.

Теперь нужно поместить летательный аппарат на максимально ровную поверхность и повернуть оба стика управления в правый нижний угол одновременно. Светодиоды изменят тип свечения на некоторое время и после этого вновь будут гореть ровным светом и не будут мигать. Если все сделано правильно, настройки будут сброшены до заводских, и можно будет или сразу пользоваться коптером, или производить уже дополнительную настройку самостоятельно, как это было описано выше.

Благодаря встроенному в летательный аппарат современному гироскопу пользователь может просто подбросить его в воздух и поднять вверх стик газа. Аппарат самостоятельно наберет высоту. Это достаточно интересная функция, но нужно понимать, что до этого действия необходимо включить пульт, коптер, настроить их, и только потом запустить его в воздух. В противном случае устройство просто упадет на землю, что может привести к повреждениям.

Если оператор уже разобрался со всеми функциями управления, он может открыть для себя новый уровень работы с квадрокоптером. Устройство способно совершать перевороты в любом направлении, что делает управление изделием ещё более интересным. Для этого сначала нужно активировать функцию трюков. К примеру, на пульте управления это делается при помощи нажатия клавиши, расположенной на верхней боковой поверхности.

После этого можно при помощи правого стика управления (в базовой модификации), заставлять коптер совершать перевороты в любом нужном направлении. Это, на самом деле, очень просто сделать, но выглядит очень эффектно. Ещё одна возможность — установить камеру. Для этого в нижней части устройства, на крышке для аккумулятора есть специальное крепление.

Инструкция AW-QDR-IST-Manual-Book описывает тестовый полет

Теперь нужно снять эту крышку и плотно прикрепить камеру при помощи подходящих креплений. Последний этап — подключить камеру к квадрокоптеру при помощи соответствующих кабелей. Если сигнал с камеры будет достаточно слабым, необходимо будет вытянуть ее антенну так, как это показано на изображении выше.

Для того, чтобы зарядить квадрокоптер, необходимо его сначала выключить. После этого шнур зарядки из соответствующего отсека должен быть вытянут. Свободный конец кабеля подключается к зарядному устройству с противоположной стороны шнура от штекера USB. После этого, USB вставляется в соответствующий разъем на компьютере или ноутбуке, и начинается процесс зарядки. Нужно его контролировать и своевременно отключить, когда уровень заряда будет полон.

загрузка...
!------------!
!------------!
Letyshops

Не нашли ответ? Задать вопрос можно в комментариях ниже или:

На стене в группе Вконтакт (кликабельно)

На Facebook (кликабельно)

Ищем Фанатов/Экспертов/Сервисные центры (кликабельно)

------Реклама от Google------
------Рекомендуемый контент от Google Start------
------Рекомендуемый контент от Google End------

Александр Козырев

No comments so far.

Be first to leave comment below.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *