HBZ8700-Manual-MULTI — инструкция по эксплуатации

Инструкция HBZ8700-Manual-MULTI обязательна к прочтению

Инструкция HBZ8700-Manual-MULTI описывает все базовые особенности и возможности летательного аппарата. В данной инструкции присутствуют обязательные предупреждения, которые необходимо учитывать для того, чтобы свести вероятность повреждения квадрокоптера к минимуму, а также не повредить им другие объекты и не нанести серьезных травм живым существам. Также предлагается описание тестового, обучающего полета, при помощи которого любой новичок сможет самостоятельно научится пользоваться аппаратом.

Данная инструкция обязательна к прочтению и изучению. Прежде, чем приступать к работе с летательным аппаратом, нужно изучить все, что указано в данном документе. Опытные пользователи могут пропустить этап обучения и тестового полета, однако, если они считают необходимым, могут повторить все действия, чтобы лучше понимать особенности поведения данного квадрокоптера в воздухе и то, как именно он реагирует на команды оператора.

Содержание:

Предупреждения
Зарядка летательного аппарата
Установка батареек в пульт
Работа с пультом управления
Подготовка коптера
Функции и особенности
Тестовый полет и триммеры

Предупреждения

Все указанные в этой статье особенности обязательны к исполнению, так как в противном случае значительно увеличивается вероятность значительно повредить летательный аппарат. Кроме этого, пользователь также может нанести травмы окружающим коптер живым существам (чем меньше существо, тем больше будут повреждения). Помимо всего прочего, невыполнение требований данной инструкции может стать причиной повреждения посредством летательного аппарата чужой частной собственности.

Нужно учитывать, что данный товар не является игрушкой и относится к предметам для хобби, ориентированным на взрослых людей. Нельзя давать доступ к устройству лицам, чей возраст на данный момент не достиг 14 лет. В крайнем случае допускается работа с летательным аппаратом под присмотром взрослых. Запрещается самостоятельно вносить любые изменения в конструкцию квадрокоптера, которые не согласованы предварительно с компанией-производителем.

Связаться с компанией-производителем можно по координатам, указанным на их сайте или на упаковке товара.

Использование не специализированных и не являющихся фирменными комплектующих, запасных частей и других подобных элементов может привести к повреждению летательного аппарата, потере управления и другим подобным негативным последствиям. При необходимости замены тех или иных деталей или элементов необходимо приобрести фирменные комплектующие и устанавливать их в строгом соответствии с тем, как были до этого расположены заменяемые элементы.

При зарядке источника питания, который обеспечивает работу летательного аппарата, следует строго соблюдать правила техники безопасности. Если аккумулятор начинает раздуваться или иным образом деформироваться, необходимо немедленно вынуть его из квадрокоптера и/или снять с зарядки. Рекомендуется убрать такой аккумулятор подальше, желательно вообще выбросить в безопасное место или положить в защищенный стальной контейнер. Такая реакция указывает на то, что аккумулятор может взорваться или воспламениться.

Запрещено:

  • оставлять аккумулятор на зарядке без стороннего присмотра;
  • оставлять источник питания заряжаться на ночь;
  • заряжать от не фирменных зарядных устройств;
  • заряжать поврежденные источники питания.

Аккумулятор обязан храниться и заряжаться только в максимально сухом помещении, температура в котором не будет значительно колебаться за короткий промежуток времени и в целом будет сохраняться на уровне комнатной. Источник питания не рекомендуется хранить или транспортировать при температуре выше или ниже таких границ: от +5 и до +49 градусов. В противном случае он может выйти из строя и стать непригодным к дальнейшему применению и использованию.

Хранение аккумулятора в транспортном средстве также не рекомендуется, особенно в случае установления жаркой погоды или же нахождения машины на точке, которая открыта прямым солнечным лучам. От подобного воздействия аккумулятор может воспламениться или взорваться, что приведет не только к уничтожению самого аккумулятора, но и существенным повреждениям транспортного средства.

Подобные действия аккумулятора происходят крайне редко, однако в целях безопасности лучше к ним подготовиться заранее.

Процесс зарядки аккумулятора обязан производится на максимально возможном удалении от любых материалов, которые способны быстро воспламениться. Также непосредственно перед началом зарядки необходимо внимательно изучить источник питания на предмет наличия любых возможных повреждений. Если они присутствуют, необходимо отказаться от попытки зарядить устройство.

После того, как зарядка была завершена, необходимо сразу же отсоединить аккумулятор от зарядного устройства и его само от сети электропитания. Во время прохождения самого процесса зарядки рекомендуется регулярно контролировать температуру аккумулятора и зарядного устройства. Это поможет вовремя среагировать на различные проблемы, связанные с вероятностью взрыва или воспламенения источника питания.

Нельзя:

  • разряжать источник питания ниже 3В;
  • оставлять заряженные аккумуляторы без присмотра;
  • заряжать аккумулятор при неподходящей температуре.

На источнике питания расположены многочисленные предупреждающие надписи. Крайне не рекомендуется закрывать их любыми наклейками или рисунками, так как это не позволит своевременно среагировать на возможную проблемную ситуацию, которая, вероятно, будет освещена прямо на корпусе аккумулятора. Кроме того, не стоит пытаться самостоятельно разбирать, модернизировать или чинить зарядное устройство, так как это может привести к критичным нарушениям его работоспособности.

Зарядка летательного аппарата

Зарядное устройство данной модели представляет собой кабель формата USB, который с одного конца имеет разъем для подключения аккумулятора, а другим концом вставляется в компьютер, ноутбук или специальный адаптер, который в свою очередь вставляется в любую подходящую розетку. На кабеле есть специальный светодиодный индикатор, который светится ярким красным цветом в тот момент, когда происходит процесс зарядки, и не светится, когда зарядка не идет или закончена.

Порядок подключения источника питания к кабелю подразумевает необходимость сначала подключить сам кабель к компьютеру (ноутбуку, адаптеру в розетке и так далее), и только после этого можно будет подключать аккумулятор. Необходимо постоянно отслеживать процесс зарядки и не оставлять аккумулятор без присмотра. После после того, как светодиод погаснет, что будет означать окончание процесса зарядки, необходимо отсоединить аккумулятор и положить его на место постоянного хранения.

Инструкция HBZ8700-Manual-MULTI теперь доступна на русском языке

Установка батареек в пульт

Пульт управления нуждается в собственном источнике питания, который обеспечивают обычные батарейки формата ААА. Они не идут в комплекте, и пользователю необходимо самостоятельно приобрести такие батарейки для установки их в пульт. Не рекомендуется использовать батарейки от разных производителей и с разной емкостью, так как это может стать причиной отказа работы пульта и, как следствие, может грозить потерей управления летательного аппарата, что в свою очередь приведет к его падению и повреждению.

Для установки батареек нужно перевернуть пульт управления тыльной стороной вверх и выкрутить болтик, фиксирующий крышку отсека для батареек. Его нужно отложить, но не выбрасывать. После этого нужно снять указанную крышку. Внутри находятся отсеки для батареек, каждый из которых отмечен плюсом и минусом для правильной установки батарейки. Следует ставить источники питания строго в соответствии с указанными подсказками.

Инструкция HBZ8700-Manual-MULTI просто и понятна

Допускается использование не только батареек, но и аналогичных им по размеру и параметрам аккумуляторов. Нельзя пытаться заряжать обычные батарейки так же, как это делается с указанными аккумуляторами. После того, как батарейки установлены, следует плотно закрыть крышку отсека и зафиксировать ее тем болтиком, который был ранее выкручен.

После установки батареек по указанному выше принципу можно начинать работать с пультом управления, включать его, привязывать к летательному аппарату, и так далее. Следует помнить, что батарейки, даже очень дорогие и качественные, не могут служить вечно. Периодически придется их заменять. Таким образом, рекомендуется всегда иметь некоторый запас батареек для своевременной замены этих источников питания.

[total-poll id=»7834″]

 

Работа с пультом управления

В средней части пульта управления присутствует большой переключатель, который может двигаться влево и вправо. Это клавиша включения и выключения пульта управления, при помощи которой оператор может активировать устройство. Выше переключателя расположен большой и яркий светодиод, указывающий на текущее состояние пульта. В частности, он показывает, включено ли на данный момент изделие или нет.

Ещё выше находится большой экран, на который выводится различная техническая информация о состоянии летательного аппарата и многие другие данные, которые могут быть в той или иной степени полезны пользователю. Слева и справа от него расположены стики управления, при помощи которых летательный аппарат может набирать высоту, опускаться, поворачиваться вокруг своей оси и наклоняться в нужную оператору сторону. Именно они обеспечивают основное управление полетом. Более детально об управлении будет рассказано ниже.

При наличии такой возможности рекомендуется первый полет совершать под присмотром опытного оператора.

Ниже левого стика управления находится переключатель, являющийся триммером поворотов. При помощи данного элемента пользователь может стабилизировать положение летательного аппарата в воздухе. Ещё два других аналогичных триммера расположились слева и снизу от правого стика управления. Один из них отвечает за наклоны влево и вправо, а второй — за наклоны вперед и назад. У них та же функция, что и у переключателя, указанного выше.

На верхней боковой поверхности пульта управления находятся ещё две клавиши. Левая отвечает за активацию камеры летательного аппарата, которая поставляется в комплекте с изделием. Правая клавиша отвечает за выполнение квадрокоптером трюков (переворотов).

Подготовка коптера

Как и в случае с пультом управления, работа с летательным аппаратом начинается с аккумулятора. В задней части квадрокоптера присутствует специальный отсек, в который указанный аккумулятор и вставляется. Его нужно задвинуть внутрь максимально плотно, до тех пор, пока он не перестанет болтаться внутри отсека. Наружу должен быть выведен кабель, посредством которого аккумулятор подключается уже к самому коптеру.

Следующий этап — инициализация. Квадрокоптер сразу после распаковки ещё не готов к полету, так как ему необходимо настроить все системы. Для этого необходимо подключить к коптеру ранее вставленную в него батарею.

Инструкция HBZ8700-Manual-MULTI доступна для пониманияЭто активирует летательный аппарат. Теперь нужно опустить левый стик газа в самое нижнее положение и перевернуть пульт управления. После этого нужно сдвинуть тот же стик управления в максимально верхнюю позицию. Квадрокоптер издаст звуковой сигнал, и после этого стик можно опускать в самую нижнюю позицию ещё раз.

После всего этого потребуется проверить работу пропеллеров, так как они должны вращаться в строго определенном порядке, указанном на изображении справа. Для этого необходимо немного приподнять стик управления газом вверх (по умолчанию — это левый стик управления) и проверить, что вращение пропеллеров сходно указанному на изображении.

Кроме всего прочего, необходимо проверить защитные решетки. При неправильной установке после падений или ударов они могут быть смещены с той позиции, которую должны занимать, и тем самым будут мешать пропеллерам вращаться. Нужно удостовериться, что эти решетки установлены правильно, и пропеллеры их задевать не будут ни при каких условиях.

После того, как полет окончен, нужно подготовить квадрокоптер к хранению. Для этого необходимо вытащить аккумулятор из летательного аппарата и в случае необходимости поставить его на зарядку, так, как это указанно выше. Если же такой необходимости нет, следует поместить источник питания на место его постоянного хранения в сухое место с комнатной температурой. Также для удобства транспортировки рекомендуется снять защитную решетку, но это не обязательно.

Функции и особенности

У данного летательного аппарата есть некоторый набор функций и возможностей. Большая их часть в том или ином виде встречается во многих моделях, однако о них нужно рассказать детальнее, чтобы пользователь получил большее понимание того, что присуще именно этой модели летательного аппарата.

Первой функцией является система, которая у данной модели носит название DCM, а среди большинства других устройств больше известная как «headless» система. Суть ее заключается в том, что летательный аппарат делает привязку не к положению собственной носовой и кормовой части, а к положению в пространстве пульта управления. Как следствие, оператору больше не нужно будет привязываться к текущему положению пульта. Эта система удобна для всех операторов, но для новичков она будет максимально полезной и понятной.

Опытные пользователи могут ощущать некую ограниченность управления данной системы.

Для активации указанного режима DCM необходимо нажать на левый стик управления. Чтобы выйти из такого режима управления, необходимо ещё раз нажать на тот же стик управления. Особое внимание следует уделить тому, в каком направлении развернут квадрокоптер в момент активации данной функции. Его носовая часть должна быть направлена туда же, куда и пульт управления оператора. В противном случае управление может начать сбоить, и работать с летательным аппаратом будет практически невозможно.

Аппарат может работать в трех разных режимах управления, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Самый простой режим подразумевает более медленную реакцию коптера на действия оператора. Удобно для новичков, так как аппарат реагирует более спокойно и плавно. Минусом является отсутствие возможности своевременно среагировать на препятствие. Маневрирование будет затруднено.

Инструкция HBZ8700-Manual-MULTI описывает основные особенности модели

Второй режим является стандартным для коптеров. Реакция на действия оператора находится на обычном уровне, что обеспечивает более резкие движения летательного аппарата. Удобно во всех ситуациях, но новичкам может быть сложно привыкнуть к данному управлению. Последний режим полетов уже ориентирован на профессионалов и подразумевает практически полное отсутствие ограничений. Сложен в освоении, но раскрывает все возможности летательного аппарата.

Для переключения между указанными тремя режимами нужно использовать нажатия на правый стик управления. Текущий выбранный режим будет отображаться на экране, расположенном на пульте управления. Камера имеет возможность создавать снимки и записывать видео. Однократное нажатие на соответствующую кнопку создает снимок. Если кнопку зажать на 2 секунды, начнется видеосъемка. Отключить ее можно тем же самым образом — зажав клавишу на две секунды ещё раз.

Для создания нескольких снимков нужно нажать клавишу несколько раз подряд.

Следующей функцией летательного аппарата является возможность совершения трюков. То есть — переворотов. Несмотря на тот факт, что выглядят они сложными в исполнении, достаточно просто нажать одну кнопку, и устройство войдет в режим переворотов. После этого движениями правого стика управления можно задавать нужное направление переворота. По окончании нужно выключить режим нажатием той же кнопки на верхней боковой поверхности справа.

Вся записываемая на камеру информация сохраняется на карте памяти, которая вставляется в соответствующий слот в камере. После того, как аппарат приземлился, при условии, что оператору нужно получить информацию с указанной карты, необходимо достать ее из разъема и посредством переходника подключить к компьютеру или ноутбуку. Следует учитывать, что во многих современных ноутбуках присутствуют соответствующие разъемы, и переходник для них не нужен.

Тестовый полет и триммеры

Данный элемент инструкции ориентирован на начинающих пилотов, которые только знакомятся с системой управления квадрокоптера данной модели. Для того, чтобы совершить первый полет, необходимо найти подходящую площадку. Это должно быть свободное место на открытой местности. Вокруг не должно быть посторонних людей, животных, деревьев, линий электропередач, крупных стальных объектов, построек и других подобных элементов, о которые коптер мог бы разбиться или которые он мог повредить/травмировать.

Летательный аппарат устанавливается на указанную ровную поверхность, и подключается питание так, как это указано выше. Аналогичным образом вставляются батарейки в пульт управления. Это можно сделать предварительно. Если все работает нормально и квадрокоптер вместе с пультом управления включились правильно, можно начинать настройку поведения летательного аппарата. Это не обязательно понадобится, но проверить все равно необходимо.

Инструкция HBZ8700-Manual-MULTI включает в себя предупреждения

Первым делом оператор должен при помощи левого стика управления поднять устройство в воздух на высоту 2,5-3 метров. Для этого нужно левый стик управления поднять в верхнее положение и отпустить по достижении коптером нужной высоты. Она выбрана специально так, чтобы пользователь мог успеть среагировать и уклониться от столкновения, если будет утеряно управление над устройством. Сам оператор в этот момент должен находится на расстоянии около 3-5 метров от летательного аппарата.

После того, как устройство поднято в воздух и достигло нужной отметки, нужно проверить, как оно себя ведет. Если аппарат самопроизвольно, без команд оператора начинает вращаться в любом направлении, следует воспользоваться левым триммером, расположенным под левым стиком управления, который отвечает за вращение изделия. Его нужно откорректировать так, чтобы квадрокоптер держался строго в заданном направлении и не крутился.

Чаще всего даже с заводскими настройками коптер ведет себя стабильно, но перепроверить управление просто необходимо.

Если летательный аппарат начинает двигаться влево, вправо, вперед или назад, это можно отрегулировать при помощи стиков, расположенных слева и снизу от правого стика управления. К примеру, если устройство двигается вперед относительно положения его носовой части, нужно нажать на триммере, расположенном слева от правого стика клавишу «назад». Аналогично нужно настроить поведение коптера при помощи остальных функций управления.

В конечном итоге квадрокоптер должен стабильно висеть в воздухе на одном месте и никуда не двигаться, пока оператор не отдаст соответствующую команду. Нужно учитывать возможность наличия ветра, а также уровень заряда аккумулятора. Если он сильно упадет в процессе настройки, потребуется ещё раз его зарядить и продолжить настройку дальше. После того, как все, что можно, настроено, следует приступить к тренировке.

Изучить инструкцию HBZ8700-Manual-MULTI можно абсолютно бесплатно

Для этого нужно поднимать и опускать летательный аппарат при помощи движения вверх и вниз левого стика управления до тех пор, пока устройство не будет набирать строго необходимую высоту и не будет спускаться на нужное количество метров, которое представил себе оператор. Следующий этап — вращение устройства. Оно крутится сравнительно быстро, особенно во втором режиме управления, так что необходимо научиться поворачивать носовую часть устройства в том направлении, в котором это требуется оператору.

Как только это сделано, можно приступить к движениям летательного аппарата вправо, влево, назад или вперед. Тут система абсолютно идентичная. Оператор должен научится управлять аппаратом так, чтобы тот отлетал только на то расстояние (в любую сторону), которое требуется оператором. После того, как пользователь понял все особенности системы управления, можно пробовать совершать более сложные действия, типа одновременного набора высоты и движения назад, и так далее.

Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: